Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ТЕЛЕМАКС

ТЕЛЕМАКС Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Телемакс» основана в Санкт-Петербурге в 2001 году. На сегодняшний день 31 супермаркет электроники и бытовой техники «Телемакс» представлены в Санкт-Петербурге и еще в 13 городах Северо-Западного и Центрального округов России.

    Применение самых современных стандартов выкладки и организации торгового пространства делает наши магазины удобными и приятными для совершения покупок, а новый фирменный стиль, разработанный в 2009 году британской компанией Brand Project International, дарит нашим покупателям хорошее настроение.

    Мы ставим перед собой амбициозные задачи по открытию новых, удобных и современных магазинов бытовой техники и электроники, развиваясь в Санкт-Петербурге, на Северо-Западе и в Центральной части РФ. При открытии новых магазинов мы руководствуемся стандартом, который включает в себя все этапы запуска проекта, в том числе стартовую рекламную поддержку. Эффективность такого подхода многократно подтверждена успехом проведенных открытий.

    Более 10 тысяч посетителей в день приходят в «Телемакс» в период проведения праздника открытия. Местоположение магазинов также является одной из составляющих этой концепции.

    При подборе помещений для открытия магазинов «Телемакс» мы учитываем место расположение торгового комплекса, уровень его посещаемости, пул арендаторов в комплексе, инфраструктуру вокруг комплекса, многофункциональность молла (фудкорт, кинотеатр, игровая зона, фитнесс-клуб и т. п.), наличие оборудованной парковки, возможность размещения рекламы на фасадах комплекса, а также в непосредственной близости от него.

Подписаться на каталог компаний

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →