Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ТЕЛЕМАКС

ТЕЛЕМАКС Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Телемакс» основана в Санкт-Петербурге в 2001 году. На сегодняшний день 31 супермаркет электроники и бытовой техники «Телемакс» представлены в Санкт-Петербурге и еще в 13 городах Северо-Западного и Центрального округов России.

    Применение самых современных стандартов выкладки и организации торгового пространства делает наши магазины удобными и приятными для совершения покупок, а новый фирменный стиль, разработанный в 2009 году британской компанией Brand Project International, дарит нашим покупателям хорошее настроение.

    Мы ставим перед собой амбициозные задачи по открытию новых, удобных и современных магазинов бытовой техники и электроники, развиваясь в Санкт-Петербурге, на Северо-Западе и в Центральной части РФ. При открытии новых магазинов мы руководствуемся стандартом, который включает в себя все этапы запуска проекта, в том числе стартовую рекламную поддержку. Эффективность такого подхода многократно подтверждена успехом проведенных открытий.

    Более 10 тысяч посетителей в день приходят в «Телемакс» в период проведения праздника открытия. Местоположение магазинов также является одной из составляющих этой концепции.

    При подборе помещений для открытия магазинов «Телемакс» мы учитываем место расположение торгового комплекса, уровень его посещаемости, пул арендаторов в комплексе, инфраструктуру вокруг комплекса, многофункциональность молла (фудкорт, кинотеатр, игровая зона, фитнесс-клуб и т. п.), наличие оборудованной парковки, возможность размещения рекламы на фасадах комплекса, а также в непосредственной близости от него.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →