Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ТЭМБР-Банк

ТЭМБР-Банк Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Банк основан 28 марта 1994 года в форме товарищества с ограниченной ответственностью. Создание банка проходило в рамках государственной программы реформирования экономической базы и хозяйственного механизма российского топливно-энергетического комплекса.

    Членство в профессиональных организациях и платежных системах: Электроэнергетическая Ассоциация "Корпорация Единый Электроэнергетический Комплекс"; Московская межбанковская валютная биржа; Ассоциация российских банков (АРБ); Московский банковский союз (МБС); Международная Организация Межбанковских Финансовых Телекоммуникаций S.W.I.F.T.; Российская национальная ассоциация членов S.W.I.F.T.; Международная платежная система Diners Club International; Платежная система «Золотая Корона»; Международная платежная система VISA International; Специализированная межбанковская система электронных расчетов «Таможенная карта»; Система «Международные денежные переводы «Лидер»; Платежная система «Рапида».

    Банк осуществляет деятельность с корпоративными клиентами, частными лицами.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →