Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ТЭМБР-Банк

ТЭМБР-Банк Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Банк основан 28 марта 1994 года в форме товарищества с ограниченной ответственностью. Создание банка проходило в рамках государственной программы реформирования экономической базы и хозяйственного механизма российского топливно-энергетического комплекса.

    Членство в профессиональных организациях и платежных системах: Электроэнергетическая Ассоциация "Корпорация Единый Электроэнергетический Комплекс"; Московская межбанковская валютная биржа; Ассоциация российских банков (АРБ); Московский банковский союз (МБС); Международная Организация Межбанковских Финансовых Телекоммуникаций S.W.I.F.T.; Российская национальная ассоциация членов S.W.I.F.T.; Международная платежная система Diners Club International; Платежная система «Золотая Корона»; Международная платежная система VISA International; Специализированная межбанковская система электронных расчетов «Таможенная карта»; Система «Международные денежные переводы «Лидер»; Платежная система «Рапида».

    Банк осуществляет деятельность с корпоративными клиентами, частными лицами.

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью.

далее →

19 октября / Комментарии

Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили долю в компании Сравни.ру

Фонды Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили свою долю в финансовом маркетплейсе Сравни.ру, выкупив долю Олега Тинькова – визионера современного финансового сектора и одного из первых инвесторов в сервис. Олег был первым, кто оценил потенциал компании и внёс огромный вклад в ее развитие.

далее →

19 октября / Комментарии

Умный калькулятор: как smart-подход к промо-кампаниям экономит миллионы

Производство товаров массового потребления нуждается в высокоточной аналитике спроса и точечном прогнозировании продаж на базе умных инструментов работы с данными. Переход к этим методикам с традиционных моделей анализа и планирования существенно повышает предсказуемость продаж, оптимизирует управление маржой и выручкой. Рассказываем, как это работает на примере управления промо-активностями. 

далее →