Информация отсутствует
Информация отсутствует
Темпл бар Дата обновления - 27 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Пивной ресторан Темпл Бар – английский паб, где классические интерьеры в сочетании с мягким световым оформлением создают атмосферу демократичности и уюта. В любом нашем заведении в Москве можно выпить пива в теплой компании друзей; провести деловые переговоры или отметить день рождения.
Внутреннее пространство пивного ресторана поделено на частные зоны, которые располагают к уединению и неспешным разговорам. Но с другой стороны они не полностью отделены от общего зала, что дает невероятное ощущение общности всех посетителей паба во время спортивных трансляций.
Визитная карточка сети пивных ресторанов Темпл Бар – это, конечно, пиво и стейки, и то и другое только лучшего качества. Уверены, вам понравятся блюда от наших шеф-поваров, а также скорость и обходительность официантов.
В каждом пивном ресторане Темпл Бар есть WiFi, в большинстве – собственная парковка, и, безусловно, хорошее настроение для наших гостей.
Английский паб «Темпл Бар» — место, где лучшее пиво, стейки и атмосфера – всегда рад гостям. Приходите – уверены, что наш пивной ресторан придется Вам под душе!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)