Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Темпл бар

Темпл бар Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Пивной ресторан Темпл Бар – английский паб, где классические интерьеры в сочетании с мягким световым оформлением создают атмосферу демократичности и уюта. В любом нашем заведении в Москве можно выпить пива в теплой компании друзей; провести деловые переговоры или отметить день рождения.

    Внутреннее пространство пивного ресторана поделено на частные зоны, которые располагают к уединению и неспешным разговорам. Но с другой стороны они не полностью отделены от общего зала, что дает невероятное ощущение общности всех посетителей паба во время спортивных трансляций.

    Визитная карточка сети пивных ресторанов Темпл Бар – это, конечно, пиво и стейки, и то и другое только лучшего качества. Уверены, вам понравятся блюда от наших шеф-поваров, а также скорость и обходительность официантов.

    В каждом пивном ресторане Темпл Бар есть WiFi, в большинстве – собственная парковка, и, безусловно, хорошее настроение для наших гостей.

    Английский паб «Темпл Бар» — место, где лучшее пиво, стейки и атмосфера – всегда рад гостям. Приходите – уверены, что наш пивной ресторан придется Вам под душе!

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →