Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Темпл бар

Темпл бар Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Пивной ресторан Темпл Бар – английский паб, где классические интерьеры в сочетании с мягким световым оформлением создают атмосферу демократичности и уюта. В любом нашем заведении в Москве можно выпить пива в теплой компании друзей; провести деловые переговоры или отметить день рождения.

    Внутреннее пространство пивного ресторана поделено на частные зоны, которые располагают к уединению и неспешным разговорам. Но с другой стороны они не полностью отделены от общего зала, что дает невероятное ощущение общности всех посетителей паба во время спортивных трансляций.

    Визитная карточка сети пивных ресторанов Темпл Бар – это, конечно, пиво и стейки, и то и другое только лучшего качества. Уверены, вам понравятся блюда от наших шеф-поваров, а также скорость и обходительность официантов.

    В каждом пивном ресторане Темпл Бар есть WiFi, в большинстве – собственная парковка, и, безусловно, хорошее настроение для наших гостей.

    Английский паб «Темпл Бар» — место, где лучшее пиво, стейки и атмосфера – всегда рад гостям. Приходите – уверены, что наш пивной ресторан придется Вам под душе!

Подписаться на каталог компаний

Суд над ритейлерами: 70% судебных споров выигрывают потребители

Cуд встает на сторону покупателей бытовой техники и электроники в 70% случаев. К такому выводу пришли эксперты юридического онлайн-сервиса Pravoved.ru, резидента Фонда “Сколково”, проанализировав 200 000 судебных решений о спорах по защите прав потребителей.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

Что покупали во время чемпионата жители городов-участников

Аналитическая служба компании «Биглион» провела исследование изменения потребительского интереса во время Чемпионата мира по футболу в городах его проведения.

далее →