Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Темпл бар

Темпл бар Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Пивной ресторан Темпл Бар – английский паб, где классические интерьеры в сочетании с мягким световым оформлением создают атмосферу демократичности и уюта. В любом нашем заведении в Москве можно выпить пива в теплой компании друзей; провести деловые переговоры или отметить день рождения.

    Внутреннее пространство пивного ресторана поделено на частные зоны, которые располагают к уединению и неспешным разговорам. Но с другой стороны они не полностью отделены от общего зала, что дает невероятное ощущение общности всех посетителей паба во время спортивных трансляций.

    Визитная карточка сети пивных ресторанов Темпл Бар – это, конечно, пиво и стейки, и то и другое только лучшего качества. Уверены, вам понравятся блюда от наших шеф-поваров, а также скорость и обходительность официантов.

    В каждом пивном ресторане Темпл Бар есть WiFi, в большинстве – собственная парковка, и, безусловно, хорошее настроение для наших гостей.

    Английский паб «Темпл Бар» — место, где лучшее пиво, стейки и атмосфера – всегда рад гостям. Приходите – уверены, что наш пивной ресторан придется Вам под душе!

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →

20 января / Комментарии

ГК Merlion купила контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline

Владелец магазинов электроники «Ситилинк» приобрел контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline, пишет «Коммерсантъ».

далее →

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →