Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Темпл бар

Темпл бар Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Пивной ресторан Темпл Бар – английский паб, где классические интерьеры в сочетании с мягким световым оформлением создают атмосферу демократичности и уюта. В любом нашем заведении в Москве можно выпить пива в теплой компании друзей; провести деловые переговоры или отметить день рождения.

    Внутреннее пространство пивного ресторана поделено на частные зоны, которые располагают к уединению и неспешным разговорам. Но с другой стороны они не полностью отделены от общего зала, что дает невероятное ощущение общности всех посетителей паба во время спортивных трансляций.

    Визитная карточка сети пивных ресторанов Темпл Бар – это, конечно, пиво и стейки, и то и другое только лучшего качества. Уверены, вам понравятся блюда от наших шеф-поваров, а также скорость и обходительность официантов.

    В каждом пивном ресторане Темпл Бар есть WiFi, в большинстве – собственная парковка, и, безусловно, хорошее настроение для наших гостей.

    Английский паб «Темпл Бар» — место, где лучшее пиво, стейки и атмосфера – всегда рад гостям. Приходите – уверены, что наш пивной ресторан придется Вам под душе!

Подписаться на каталог компаний

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →