Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Tenfold

Tenfold Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Компания Tenfold Group основана в конце 2003 года как организация, занимающаяся реализацией на российском рынке портативной вычислительной техники и электроники.

    За год работы был сформирован сплоченный коллектив, состоящий в основном из молодых и уверенных в себе людей, которые знают, чего именно хотят добиться, средний возраст которых не превышает 30 лет!

    В товарном портфеле торговой сети Tenfold всегда можно найти популярные модели ноутбуков таких торговых марок, как: Acer, Asus, Benq, Bliss, Dell, Fujitsu-Siemens, HP, IBM, iRU, Roverbook, Samsung, Sony, Toshiba.

    Ассортимент представленных моделей сбалансирован и подобран в соответствии с основными требованиями пользователей, предъявляемыми к ноутбукам: качество, надежность, дизайн, престиж и цена. В дополнение к мобильному другу вы всегда сможете подобрать аксессуары, необходимые для удобной работы или досуга, а также наиболее интересные модели карманных компьютеров и коммуникаторов.

    Tenfold - это сплоченная команда профессионалов: люди, объединенные единой целью, которые верят в значимость своего дела. Это продавцы лучших в отрасли образцов портативной вычислительной техники и аксессуаров. Специалисты, обладающие талантом и интеллектом, работающие со страстным увлечением для достижения главного - удовлетворенности потребностей клиента и оправдания их ожиданий.

    На первый план ставится качество предлагаемых нами продуктов и услуг, достигаемое путем предварительного экспертного и маркетингового подбора оборудования лучших мировых производителей.

    Наши основные конкурентные преимущества - клиент-ориентированность, открытость, специализация, экспертный подбор предлагаемого ассортимента, профессиональное консультирование. Гибкая ценовая политика, кредитные формы продажи, разнообразные формы оплаты, включая расчет по пластиковым картам Visa, Master Card, Maestro и прочее. Дополнительные сервисные услуги.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →