Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Терем

Терем Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «ТЕРЕМ» - это сеть магазинов строительных и отделочных материалов для ремонта в Нижнем Новгороде и области. Выбор настолько широк, что не нужно больше ездить по городу в поисках подходящего материала. У нас представлена продукция как «эконом» класса, так и класса «премиум», что позволяет удовлетворить любые Ваши экономические и качественные запросы.

    В наших магазинах найдется лучшая сантехника и плитка для Ваших ванных комнат, в том числе и класса «люкс»! Хороший выбор стеновых панелей и напольных покрытий, среди которых паркет, ламинат, демократичный линолеум и другие, порадует Вас своим многообразием и приятно удивит качеством. Обои и подвесные потолки, а также керамогранит, для облицовки полов и стен представленные у нас, помогут осуществить любой дизайн-проект, а  раздвижные и межкомнатные двери разделить пространство.

    Также у нас Вы сможете найти всю необходимую для ремонта фурнитуру и сопутствующую ремонтным работам химию.

    Система магазинов «ТЕРЕМ» предлагает Вам взаимовыгодные условия сотрудничества и готова рассматривать различные проекты и варианты работы, направленные на расширение и улучшение ассортиментной матрицы и спектра услуг в наших магазинах, повышение лояльности покупателей и открытие новых магазинов. Ждем Ваши предложения!

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →