Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Терем

Терем Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «ТЕРЕМ» - это сеть магазинов строительных и отделочных материалов для ремонта в Нижнем Новгороде и области. Выбор настолько широк, что не нужно больше ездить по городу в поисках подходящего материала. У нас представлена продукция как «эконом» класса, так и класса «премиум», что позволяет удовлетворить любые Ваши экономические и качественные запросы.

    В наших магазинах найдется лучшая сантехника и плитка для Ваших ванных комнат, в том числе и класса «люкс»! Хороший выбор стеновых панелей и напольных покрытий, среди которых паркет, ламинат, демократичный линолеум и другие, порадует Вас своим многообразием и приятно удивит качеством. Обои и подвесные потолки, а также керамогранит, для облицовки полов и стен представленные у нас, помогут осуществить любой дизайн-проект, а  раздвижные и межкомнатные двери разделить пространство.

    Также у нас Вы сможете найти всю необходимую для ремонта фурнитуру и сопутствующую ремонтным работам химию.

    Система магазинов «ТЕРЕМ» предлагает Вам взаимовыгодные условия сотрудничества и готова рассматривать различные проекты и варианты работы, направленные на расширение и улучшение ассортиментной матрицы и спектра услуг в наших магазинах, повышение лояльности покупателей и открытие новых магазинов. Ждем Ваши предложения!

Подписаться на каталог компаний

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →