Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Терем

Терем Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «ТЕРЕМ» - это сеть магазинов строительных и отделочных материалов для ремонта в Нижнем Новгороде и области. Выбор настолько широк, что не нужно больше ездить по городу в поисках подходящего материала. У нас представлена продукция как «эконом» класса, так и класса «премиум», что позволяет удовлетворить любые Ваши экономические и качественные запросы.

    В наших магазинах найдется лучшая сантехника и плитка для Ваших ванных комнат, в том числе и класса «люкс»! Хороший выбор стеновых панелей и напольных покрытий, среди которых паркет, ламинат, демократичный линолеум и другие, порадует Вас своим многообразием и приятно удивит качеством. Обои и подвесные потолки, а также керамогранит, для облицовки полов и стен представленные у нас, помогут осуществить любой дизайн-проект, а  раздвижные и межкомнатные двери разделить пространство.

    Также у нас Вы сможете найти всю необходимую для ремонта фурнитуру и сопутствующую ремонтным работам химию.

    Система магазинов «ТЕРЕМ» предлагает Вам взаимовыгодные условия сотрудничества и готова рассматривать различные проекты и варианты работы, направленные на расширение и улучшение ассортиментной матрицы и спектра услуг в наших магазинах, повышение лояльности покупателей и открытие новых магазинов. Ждем Ваши предложения!

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →