Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Терем

Терем Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «ТЕРЕМ» - это сеть магазинов строительных и отделочных материалов для ремонта в Нижнем Новгороде и области. Выбор настолько широк, что не нужно больше ездить по городу в поисках подходящего материала. У нас представлена продукция как «эконом» класса, так и класса «премиум», что позволяет удовлетворить любые Ваши экономические и качественные запросы.

    В наших магазинах найдется лучшая сантехника и плитка для Ваших ванных комнат, в том числе и класса «люкс»! Хороший выбор стеновых панелей и напольных покрытий, среди которых паркет, ламинат, демократичный линолеум и другие, порадует Вас своим многообразием и приятно удивит качеством. Обои и подвесные потолки, а также керамогранит, для облицовки полов и стен представленные у нас, помогут осуществить любой дизайн-проект, а  раздвижные и межкомнатные двери разделить пространство.

    Также у нас Вы сможете найти всю необходимую для ремонта фурнитуру и сопутствующую ремонтным работам химию.

    Система магазинов «ТЕРЕМ» предлагает Вам взаимовыгодные условия сотрудничества и готова рассматривать различные проекты и варианты работы, направленные на расширение и улучшение ассортиментной матрицы и спектра услуг в наших магазинах, повышение лояльности покупателей и открытие новых магазинов. Ждем Ваши предложения!

Подписаться на каталог компаний

Мелкую розницу могут обязать принимать банковские карты

Депутаты Госдумы разработали законопроект, который с 1 января 2020 года обяжет все розничные компании с выручкой от 10 млн руб. в год принимать банковские карты

далее →

MediaMarkt готовится продать магазины «М.видео» и уйти из России

Компания «М.видео», контролируемая группой «Сафмар» семьи Михаила Гуцериева, близка к закрытию сделки по покупке сети MediaMarkt в России.

далее →

X5 подняла продажи гипермаркетов с помощью "умных" планограмм

X5 Retail Group внедрила технологию автоматического создания детализированных планограмм для гипермаркетов. Благодаря этому продажи в ряде категорий выросли до 10,5% по итогам первых трех месяцев использования решения.

далее →