Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Терем

Терем Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «ТЕРЕМ» - это сеть магазинов строительных и отделочных материалов для ремонта в Нижнем Новгороде и области. Выбор настолько широк, что не нужно больше ездить по городу в поисках подходящего материала. У нас представлена продукция как «эконом» класса, так и класса «премиум», что позволяет удовлетворить любые Ваши экономические и качественные запросы.

    В наших магазинах найдется лучшая сантехника и плитка для Ваших ванных комнат, в том числе и класса «люкс»! Хороший выбор стеновых панелей и напольных покрытий, среди которых паркет, ламинат, демократичный линолеум и другие, порадует Вас своим многообразием и приятно удивит качеством. Обои и подвесные потолки, а также керамогранит, для облицовки полов и стен представленные у нас, помогут осуществить любой дизайн-проект, а  раздвижные и межкомнатные двери разделить пространство.

    Также у нас Вы сможете найти всю необходимую для ремонта фурнитуру и сопутствующую ремонтным работам химию.

    Система магазинов «ТЕРЕМ» предлагает Вам взаимовыгодные условия сотрудничества и готова рассматривать различные проекты и варианты работы, направленные на расширение и улучшение ассортиментной матрицы и спектра услуг в наших магазинах, повышение лояльности покупателей и открытие новых магазинов. Ждем Ваши предложения!

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →