Информация отсутствует
Информация отсутствует
C «Викимарт» хотят еще 2,4 млрд рублей
Арбитражный суд Москвы принял к рассмотрению иск Финпромбанка о взыскании 2,4 млрд рублей с фирмы «Викимарт Лимитед», контролирующей интернет-гипермаркет «Викимарт».
Wikimart меняет контролирующего акционера
Wikimart меняет контролирующего акционера — более 50% компании, ранее принадлежавшие Tiger Global Managment, переходят к акционерам «Финпромбанка».
Wikimart потерял крупнейшего инвестора
Американский инвестфонд Tiger Global Management (TGM) начал выходить из российского онлайн-ритейлера Wikimart, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на человека, близкого к участникам сделки.
Wikimart покупает "Терминал.ру" и "Моллстрит"
Wikimart готовится к объединению с компанией "Терминал.ру", сообщил в пятницу сайт roem.ru. Эту информацию подтвердили гендиректор "Терминал.
Исследование скорости загрузки сайтов крупнейших интернет-магазинов Рунета
Компания «1С-Битрикс» провела исследование скорости загрузки сайтов крупнейших интернет-магазинов из ТОП-100 рейтинга журнала «Секрет фирмы».
SubscribePRO запускает цикл практических вебинаров, посвященных email-маркетингу
В сентябре-октябре 2013 года один из лидеров российского рынка digital-коммуникаций — SubscribePRO – проводит цикл обучающих вебинаров, посвященных email-маркетингу.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)