Информация отсутствует
Информация отсутствует
TERVOLINA
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
TERVOLINA — сеть салонов обуви и аксессуаров, основанная в 1992 году.
Качество и функциональность каждой детали — приоритет бренда. Когда всё продумано до мелочей, вам остается просто наслаждаться богатством выбора, красотой и любить себя без компромиссов.
Преимущества:
- Стильный дизайн.
- Современные технологии производства и стандарты качества.
- Анатомически правильные колодки.
В салонах TERVOLINA Вы найдете не только обувь, но и огромный выбор стильных и актуальных сезону аксессуаров: богатый ассортимент сумок различных цветов, фактур и размеров, оригинальная линия бижутерии, палантины и перчатки.
История TERVOLINA восходит к 1992 году. Компания стартовала как оптовый поставщик итальянской обуви в Россию. В 90х годах рынок переживает бурный рост, и руководство компании TERVOLINA принимает решение о создании одноименной розничной сети салонов обуви. В 2001 году открывается первый салон в самом центре Москвы, на исторической улице Никольская.
7 февраля 2008 года независимый экспертный Совет международной Программы «Superbrand» («Супербренд») включил компанию «ТЕРВОЛИНА» в список «Супербрендов» российского потребительского рынка.
География розничной сети из года в год расширяется. На начало 2019 года насчитывается 100 собственных салонов (Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Дзержинск, Павлово, Екатеринбург, Тюмень, Ростов-на-Дону, Оренбург). В 2014 году был запущен интернет-магазин, который в 2018 году был обновлён и усовершенствован.
TERVOLINA напоминает женщинам об их самоценности. Вы можете быть прекрасны и изящны, выглядеть красиво и чувствовать себя уверенно. Больше не нужно страдать от неудобных туфель, ходить в некрасивой или старой обуви, потому что на поиски нового не хватает времени, сил или средств.
Обувь TERVOLINA – это красота и комфорт без компромиссов.
Персонализация и ее влияние на ваш ROI
Брошенные корзины, удаление приложений, высокие затраты на привлечение клиентов, высокие показатели отказов, снижение трафика — все это может быть результатом плохого или “плохо ориентированного” взаимодействия с пользователем. Есть много способов решения этих проблем, но ключ к тому, чтобы раз и навсегда от них избавиться – это ваше понимание поведения ваших же пользователей и соответственное к нему отношение.
Онлайн-рынок fashion-ритейла: Цифры. Факты. Тренды. Мнения
Компания OMNI Solutions исследовала рынок fashion-ритейла. Аналитики провели опрос среди 90 интернет магазинов различного размера в феврале 2019 года и интервью среди 20 экспертов.
Как игровые механики и интерактивные уведомления могут увеличить конверсию
Как компании TERVOLINA удалось повысить показатели конверсии благодаря использованию игровых механик и составных интерактивных уведомлений