Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Tescoma

Tescoma Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Tescoma s.r.o. – это чешская компания без участия иностранного капитала. Предметом нашего бизнеса является разработка, дизайн и последующие продажи  фирменных изделий для кухни.

    Местонахождением компании является город Злин, промышленный центр с многолетней традицией ведения предпринимательства от первой половины XX века, заложенной всемирно известной обувной компании Bata.

    С момента возникновения в году 1992 компания Tescoma хранит верность первоначальным принципам: - предлагать широкий ассортимент изделий первоклассного качества по доступным ценам- воплощать и развивать собственную разработку и оригинальный дизайн изделий для кухни- пропагандировать торговую марку и доброе имя Чешской Республики в мире.

    Цели компании

    Главной целью компании Tescoma является удерживать доминантное положение на чешском рынке и далее расширять деятельность во всем мире.

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

«Перекресток» и «Карусель» будет обучать персонал в VR-очках

Торговые сети «Перекресток» и «Карусель» протестируют обучение персонала с помощью технологии виртуальной реальности (VR).

далее →

21 февраля / Комментарии

Музыка по воздуху: продажи беспроводных наушников в России выросли на 214%

Объединенная компания Связной | Евросеть подвела итоги 2018 года на рынке наушников. В 2018 году было продано более 3 млн беспроводных наушников на сумму 13,3 млрд рублей.

далее →

20 февраля / Комментарии

Сенатор предложил закрывать все крупные супермаркеты в выходные дни

Член комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Алексей Кондратьев предложил ограничить работу крупных супермаркетов в выходные дни.

далее →