Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Tescoma

Tescoma Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Tescoma s.r.o. – это чешская компания без участия иностранного капитала. Предметом нашего бизнеса является разработка, дизайн и последующие продажи  фирменных изделий для кухни.

    Местонахождением компании является город Злин, промышленный центр с многолетней традицией ведения предпринимательства от первой половины XX века, заложенной всемирно известной обувной компании Bata.

    С момента возникновения в году 1992 компания Tescoma хранит верность первоначальным принципам: - предлагать широкий ассортимент изделий первоклассного качества по доступным ценам- воплощать и развивать собственную разработку и оригинальный дизайн изделий для кухни- пропагандировать торговую марку и доброе имя Чешской Республики в мире.

    Цели компании

    Главной целью компании Tescoma является удерживать доминантное положение на чешском рынке и далее расширять деятельность во всем мире.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →