Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Tescoma

Tescoma Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Tescoma s.r.o. – это чешская компания без участия иностранного капитала. Предметом нашего бизнеса является разработка, дизайн и последующие продажи  фирменных изделий для кухни.

    Местонахождением компании является город Злин, промышленный центр с многолетней традицией ведения предпринимательства от первой половины XX века, заложенной всемирно известной обувной компании Bata.

    С момента возникновения в году 1992 компания Tescoma хранит верность первоначальным принципам: - предлагать широкий ассортимент изделий первоклассного качества по доступным ценам- воплощать и развивать собственную разработку и оригинальный дизайн изделий для кухни- пропагандировать торговую марку и доброе имя Чешской Республики в мире.

    Цели компании

    Главной целью компании Tescoma является удерживать доминантное положение на чешском рынке и далее расширять деятельность во всем мире.

Подписаться на каталог компаний

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

17 апреля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего»

Группа «М.Видео–Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего» в рамках интерактивного стенда на крупнейшем ежегодном бизнес-форуме SAP. Пилотный проект, разработанный на базе SAP Cloud Platform, показывает, как работают мобильные технологии, искусственный интеллект, машинное обучение и персонализация в розничной торговле.

далее →