Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Tescoma

Tescoma Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Tescoma s.r.o. – это чешская компания без участия иностранного капитала. Предметом нашего бизнеса является разработка, дизайн и последующие продажи  фирменных изделий для кухни.

    Местонахождением компании является город Злин, промышленный центр с многолетней традицией ведения предпринимательства от первой половины XX века, заложенной всемирно известной обувной компании Bata.

    С момента возникновения в году 1992 компания Tescoma хранит верность первоначальным принципам: - предлагать широкий ассортимент изделий первоклассного качества по доступным ценам- воплощать и развивать собственную разработку и оригинальный дизайн изделий для кухни- пропагандировать торговую марку и доброе имя Чешской Республики в мире.

    Цели компании

    Главной целью компании Tescoma является удерживать доминантное положение на чешском рынке и далее расширять деятельность во всем мире.

Подписаться на каталог компаний

«Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли

Впервые с момента первого выпуска в январе 2018 года «Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли в течение следующих трех месяцев. По сравнению с показателем марта 2019 года общий индекс развития мировой торговли снижен на 8 пунктов и составляет в данный момент 48 пунктов.

далее →

Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам первого полугодия 2019 года

Отдел исследований и консалтинга компании IPG.Estate подготовил обзор рынка торговой недвижимости по итогам первого полугодия 2019 года.

далее →

Samsung стал самым популярным брендом смартфонов

ГК «М.Видео-Эльдорадо подвела итоги развития рынка смартфонов по итогам первого полугодия 2019 года. По их оценке, продажи смартфонов в России выросли на 6% в штуках и 12% в деньгах, до 13,5 млн.

далее →