Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Texier

Texier Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть TEXIER

    TEXIER - французское предприятие, основанное в 1951 г. и названное именем своего владельца и основателя Луи Тексье. По своему опыту и креативности Дом Тексье стоит в одном ряду с самыми известными европейскими брендами кожгалантереи. Главное отличие - продукция марки TEXIER производится исключительно во Франции, и спустя пол века остается семейным бизнесом.

    Каждый сезон вот уже на протяжении шестидесяти лет дизайнеры знаменитой французской марки TEXIER создают неповторимые коллекции роскошных кожаных аксессуаров для женщин и мужчин.

    Компания TEXIER, созданная г-ном Луи Тексье и возглавляемаяя сегодня двумя его сыновьями г-ми Марселем и Жан Люком Тексье, не просто «существовала» все эти годы, а развивалась, постоянно создавая новые исключительные образы, переживала взлеты и никогда падения, и только молодела.

    Залогом успеха бренда стали две вещи: необыкновенно сильное стремление к созданию нового и высочайшее качество изделий. Являясь производителем кожгалантереи на протяжении трех поколении, семья Тексье увлечена этой работой, как искусством, талантливо воплощая в каждой сумке настоящее французское savoir-faire, “ноу-хау” (умение, опыт, знание, мастерство).  

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →