Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Texier

Texier Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть TEXIER

    TEXIER - французское предприятие, основанное в 1951 г. и названное именем своего владельца и основателя Луи Тексье. По своему опыту и креативности Дом Тексье стоит в одном ряду с самыми известными европейскими брендами кожгалантереи. Главное отличие - продукция марки TEXIER производится исключительно во Франции, и спустя пол века остается семейным бизнесом.

    Каждый сезон вот уже на протяжении шестидесяти лет дизайнеры знаменитой французской марки TEXIER создают неповторимые коллекции роскошных кожаных аксессуаров для женщин и мужчин.

    Компания TEXIER, созданная г-ном Луи Тексье и возглавляемаяя сегодня двумя его сыновьями г-ми Марселем и Жан Люком Тексье, не просто «существовала» все эти годы, а развивалась, постоянно создавая новые исключительные образы, переживала взлеты и никогда падения, и только молодела.

    Залогом успеха бренда стали две вещи: необыкновенно сильное стремление к созданию нового и высочайшее качество изделий. Являясь производителем кожгалантереи на протяжении трех поколении, семья Тексье увлечена этой работой, как искусством, талантливо воплощая в каждой сумке настоящее французское savoir-faire, “ноу-хау” (умение, опыт, знание, мастерство).  

Подписаться на каталог компаний

Мелкую розницу могут обязать принимать банковские карты

Депутаты Госдумы разработали законопроект, который с 1 января 2020 года обяжет все розничные компании с выручкой от 10 млн руб. в год принимать банковские карты

далее →

MediaMarkt готовится продать магазины «М.видео» и уйти из России

Компания «М.видео», контролируемая группой «Сафмар» семьи Михаила Гуцериева, близка к закрытию сделки по покупке сети MediaMarkt в России.

далее →

X5 подняла продажи гипермаркетов с помощью "умных" планограмм

X5 Retail Group внедрила технологию автоматического создания детализированных планограмм для гипермаркетов. Благодаря этому продажи в ряде категорий выросли до 10,5% по итогам первых трех месяцев использования решения.

далее →