Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Texier

Texier Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть TEXIER

    TEXIER - французское предприятие, основанное в 1951 г. и названное именем своего владельца и основателя Луи Тексье. По своему опыту и креативности Дом Тексье стоит в одном ряду с самыми известными европейскими брендами кожгалантереи. Главное отличие - продукция марки TEXIER производится исключительно во Франции, и спустя пол века остается семейным бизнесом.

    Каждый сезон вот уже на протяжении шестидесяти лет дизайнеры знаменитой французской марки TEXIER создают неповторимые коллекции роскошных кожаных аксессуаров для женщин и мужчин.

    Компания TEXIER, созданная г-ном Луи Тексье и возглавляемаяя сегодня двумя его сыновьями г-ми Марселем и Жан Люком Тексье, не просто «существовала» все эти годы, а развивалась, постоянно создавая новые исключительные образы, переживала взлеты и никогда падения, и только молодела.

    Залогом успеха бренда стали две вещи: необыкновенно сильное стремление к созданию нового и высочайшее качество изделий. Являясь производителем кожгалантереи на протяжении трех поколении, семья Тексье увлечена этой работой, как искусством, талантливо воплощая в каждой сумке настоящее французское savoir-faire, “ноу-хау” (умение, опыт, знание, мастерство).  

Подписаться на каталог компаний

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

23 января / Комментарии

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Согласно данным компании JLL, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

далее →