Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Texier

Texier Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть TEXIER

    TEXIER - французское предприятие, основанное в 1951 г. и названное именем своего владельца и основателя Луи Тексье. По своему опыту и креативности Дом Тексье стоит в одном ряду с самыми известными европейскими брендами кожгалантереи. Главное отличие - продукция марки TEXIER производится исключительно во Франции, и спустя пол века остается семейным бизнесом.

    Каждый сезон вот уже на протяжении шестидесяти лет дизайнеры знаменитой французской марки TEXIER создают неповторимые коллекции роскошных кожаных аксессуаров для женщин и мужчин.

    Компания TEXIER, созданная г-ном Луи Тексье и возглавляемаяя сегодня двумя его сыновьями г-ми Марселем и Жан Люком Тексье, не просто «существовала» все эти годы, а развивалась, постоянно создавая новые исключительные образы, переживала взлеты и никогда падения, и только молодела.

    Залогом успеха бренда стали две вещи: необыкновенно сильное стремление к созданию нового и высочайшее качество изделий. Являясь производителем кожгалантереи на протяжении трех поколении, семья Тексье увлечена этой работой, как искусством, талантливо воплощая в каждой сумке настоящее французское savoir-faire, “ноу-хау” (умение, опыт, знание, мастерство).  

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →