Пресс портрет
Информация отсутствует
TEZ TOUR

TEZ TOUR Дата обновления - 26 августа

  • Описание франшизы

    Одним из направлений развития компании является сотрудничество с партнерами по системе франшизы TEZ TOUR.

    Преимущества франшизы TEZ TOUR:

    • Право продажи туров под брендом TEZ TOUR;
    • Размещение информации об агентстве на сайте;
    • Обеспечение материалами, необходимыми для работы менеджеров и дополнительного привлечения туристов;
    • Предоставление униформы для персонала;
    • Первоочередное предоставление мест в рекламных и директорских турах;
    • Рекламная поддержка, проведение специальных акций, мероприятий, презентаций и PR-кампаний совместно с TEZ TOUR.
    • Единая корпоративная система поддержки покупательской лояльности.
    • Рекомендации в оформлении фирменного стиля помещений и офисных зданий, консультации и обсуждения с выездом на месторасположение офиса;
    • Возможность использования готовых дизайн-проектов наружной рекламы и промо-продукции.

Подписаться на каталог франшиз

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →