Пресс портрет
Информация отсутствует
TEZ TOUR

TEZ TOUR Дата обновления - 26 августа 2019

  • Описание франшизы

    Одним из направлений развития компании является сотрудничество с партнерами по системе франшизы TEZ TOUR.

    Преимущества франшизы TEZ TOUR:

    • Право продажи туров под брендом TEZ TOUR;
    • Размещение информации об агентстве на сайте;
    • Обеспечение материалами, необходимыми для работы менеджеров и дополнительного привлечения туристов;
    • Предоставление униформы для персонала;
    • Первоочередное предоставление мест в рекламных и директорских турах;
    • Рекламная поддержка, проведение специальных акций, мероприятий, презентаций и PR-кампаний совместно с TEZ TOUR.
    • Единая корпоративная система поддержки покупательской лояльности.
    • Рекомендации в оформлении фирменного стиля помещений и офисных зданий, консультации и обсуждения с выездом на месторасположение офиса;
    • Возможность использования готовых дизайн-проектов наружной рекламы и промо-продукции.

Подписаться на каталог франшиз

3 апреля / Комментарии

Итоги первого квартала 2020 года на рынке стрит-ритейла Петербурга

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, доля свободных помещений на основных торговых коридорах Петербурга по итогам первого квартала 2020 г. составила 7% против 5,6% за аналогичный период 2019 г. Однако в сравнении с показателями декабря 2019 г. доля вакантных помещений сократилась с 8,2% до 7%.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Магнит» и X5 Retail Group начнёт продавать товары без наценки

Крупнейшие российские розничные сети Х5 Retail Group и «Магнит» приняли решение обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров сроком не менее чем на один месяц.

далее →

2 апреля / Комментарии

37% торговых точек в России приостановили работу

В России приостановили работу 37% всех торговых точек из-за ограничений на фоне распространения коронавируса Covid-19, такие данные предоставил производитель онлайн-касс «Эвотор». Компания проанализировала данные по операциям 620 тысяч онлайн-касс за 30 марта по сравнению с февралём 2020 года.

далее →