Пресс портрет
Информация отсутствует
TEZ TOUR

TEZ TOUR Дата обновления - 26 августа 2019

  • Описание франшизы

    Одним из направлений развития компании является сотрудничество с партнерами по системе франшизы TEZ TOUR.

    Преимущества франшизы TEZ TOUR:

    • Право продажи туров под брендом TEZ TOUR;
    • Размещение информации об агентстве на сайте;
    • Обеспечение материалами, необходимыми для работы менеджеров и дополнительного привлечения туристов;
    • Предоставление униформы для персонала;
    • Первоочередное предоставление мест в рекламных и директорских турах;
    • Рекламная поддержка, проведение специальных акций, мероприятий, презентаций и PR-кампаний совместно с TEZ TOUR.
    • Единая корпоративная система поддержки покупательской лояльности.
    • Рекомендации в оформлении фирменного стиля помещений и офисных зданий, консультации и обсуждения с выездом на месторасположение офиса;
    • Возможность использования готовых дизайн-проектов наружной рекламы и промо-продукции.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →