Пресс портрет
Информация отсутствует
TEZ TOUR

TEZ TOUR Дата обновления - 26 августа 2019

  • Описание франшизы

    Одним из направлений развития компании является сотрудничество с партнерами по системе франшизы TEZ TOUR.

    Преимущества франшизы TEZ TOUR:

    • Право продажи туров под брендом TEZ TOUR;
    • Размещение информации об агентстве на сайте;
    • Обеспечение материалами, необходимыми для работы менеджеров и дополнительного привлечения туристов;
    • Предоставление униформы для персонала;
    • Первоочередное предоставление мест в рекламных и директорских турах;
    • Рекламная поддержка, проведение специальных акций, мероприятий, презентаций и PR-кампаний совместно с TEZ TOUR.
    • Единая корпоративная система поддержки покупательской лояльности.
    • Рекомендации в оформлении фирменного стиля помещений и офисных зданий, консультации и обсуждения с выездом на месторасположение офиса;
    • Возможность использования готовых дизайн-проектов наружной рекламы и промо-продукции.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →