5 мая 2017 / Комментарии

За первые месяцы 2017 года москвичи приобрели почти 40 000 бургеров в рассрочку

В Москве появилась возможность покупать в рассрочку еду в сети «Бургер Кинг» при помощи карты «Совесть». В рассрочку уже продано 38 923 бургера.

2 февраля 2017 / Комментарии

McDonald's работает над созданием сервиса заказа еды через интернет

McDonald's работает над созданием в России сервиса заказа еды через интернет. Компания изучает все возможные сценарии, включая доставку заказа или его самовывоз из ресторана.

3 августа 2016 / Комментарии

Как использовать Pokemon GO в своем бизнесе

Pokemon GO - это приманка для потребителей. Она эффективна для тех, кто имеет точки продажи или предоставляет оффлайн-услуги. В этой статье мы расскажем, как можно использовать популярность этой игры в своём бизнесе.

2 марта 2016 / Комментарии

Приоритетные места для рестораторов: кто, где, почему

Не все помещения, даже в хороших локациях, одинаково хорошо подходят разным видам рестораторов. Одним лучше в торговых центрах, другим в бизнес центрах, некоторым — даже на второй линии стрит-ритейла.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →