Как бренды транслируют социальную миссию через программу лояльности

Современные клиенты при выборе брендов смотрят не только на цены, но и на ценности — совпадают ли они с их собственными. Покупатели выбирают компании с душой и ждут от них человеческих эмоций и поступков. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают о важности социальной миссии.

Покупатель пришел в онлайн, но денег не принес

Assist проанализировал, как пандемия отразилась на платежном поведении покупателей в российском e-commerce. Сложившаяся ситуация многих вынудила делать онлайн-покупки и оплачивать их дистанционно (некоторые продавцы временно перестали принимать наличные и оставили только возможность онлайн-оплаты заказов, что также стало фактором, способствующим переходу покупателей в онлайн). Но несмотря на то что ряд отраслей испытал подъем, в целом на рынке роста не случилось, а в некоторых сферах даже произошел обвал.

14 февраля / Комментарии

Как бренды отмечают 14 февраля: подборка кейсов

14 февраля — отличный повод напомнить покупателю о своих товарах и услугах, но сделать это ненавязчиво, через эмоциональный покупательский опыт. Делимся подборкой интересных и необычных акций, запущенных брендами к 14 февраля, и полезными инсайтами об аудитории.

12 февраля / Комментарии

Онлайн-платежи: главные тенденции 2019 года

Assist проанализировал, какие изменения произошли в сфере онлайн-платежей в 2019 году. Пользователи все чаще расплачиваются в интернете при помощи карт национальной платежной системы «Мир» и мобильных платежных сервисов, при этом средняя величина онлайн-платежей по pay-сервисам выросла заметнее всего – на 14%.

22 мая 2019 / Комментарии

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

17 апреля 2019 / Комментарии

Топ стран-экспортёров брендов на российский рынок

Компания JLL представила сегодня исследование Retail Destination Russia 2019 и выявила страны-лидеры по количеству брендов, «ввезённых» в Россию. Наиболее активными, по данным JLL, являются ритейлеры из Европы: они занимают четыре из пяти мест в топе стран-экспортеров брендов в Россию.

26 февраля 2019 / Комментарии

Онлайн-платежи в 2018 году: фокус на мобильный канал

Группа компаний Assist отметила основные изменения, которые произошли в сфере онлайн-платежей в минувшем году. Главное, о чем говорят результаты 2018 года – мобильный канал продаж становится основным, существенно опережая по росту десктоп, и это влечет за собой увеличение роли мобильных платежных сервисов и рост среднего чека покупок, сделанных со смартфонов.

14 августа 2018 / Комментарии

Обзор онлайн-платежей в Москве и Санкт-Петербурге

Группа компаний Assist изучила особенности совершения онлайн-платежей жителями двух столиц во втором квартале 2018 года.

17 апреля 2017 / Комментарии

Как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайта

Пользователю хватает всего 90 секунд, чтоб сформировать в голове решающее мнение о продукте. Как достучаться до него за такой короткий промежуток времени? Понятно, что красочное описание чудодейственной функциональности продукта, удачный нейминг и прочие маркетинговые фишки эффективны, но как сыграть на эмоциях клиента? Цвет – вот что мотивирует (или демотивирует) пользователя – в 62-90% случаев цвет становится главным аргументом в пользу совершения покупки!

22 ноября 2016 / Комментарии

За 10 месяцев 2016 года онлайн-платежи выросли на 45%

Онлайн-платежи за первые десять месяцев 2016 года продемонстрировали рост 45% в денежном выражении по отношению к аналогичному периоду 2015 года. В количественном выражении рост за тот же период составил 48%. Заметнее всего вырос сегмент доставки продуктов питания – на 63% в рублях и на 93% в количестве оплаченных заказов. Самое значительное падение произошло в несетевой рознице, торгующей бытовой техникой, электроникой и сопутствующими товарами – здесь платежи в рублях сократились на 27%, а в количественном выражении на 61%.

13 августа / Комментарии

«Перекрёсток» и SPLAT запустили совместный проект по переработке зубных щёток в тротуарную плитку

Торговая сеть «Перекрёсток» и компания SPLAT запустили совместный проект по сбору и переработке использованных пластиковых зубных щёток любого производителя в тротуарную плитку. Специальные контейнеры для сбора щёток установлены во всех супермаркетах сети. Акция продлится один год.

далее →

12 августа / Комментарии

«Магнит» призвал потребителей «отыграться за всю самоизоляцию»

Сеть супермаркетов «Магнит» совместно с агентством MORE начал промокампанию «Пора отыграться!», которая продлится с августа по конец сентября. В ее рамках ритейлер запустил видеорекламу и в digital и в телевизионные ролики.

далее →

12 августа / Комментарии

Владимир Сорокин покидает пост коммерческого директора «Магнита»

Заместитель гендиректора, коммерческий директор торговой сети «Магнит» Владимир Сорокин покидает компанию с 28 августа. Сообщение об этом опубликовано на сайте ритейлера.

далее →