Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Wax Bar Дата обновления - 1 мая 2020
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Описание
WAX BAR – это сеть студий лазерной эпиляции, шугаринга, восковой депиляции и коррекции фигуры. Мы делаем услугу эпиляции и аппаратного массажа комфортной и доступной, чтобы прийти на процедуру было так же естественно и не страшно, как на маникюр или укладку. Мы салон узкой специализации, именно поэтому у нас Вы получите наивысшее качество предоставляемых услуг.
Мы хотим, чтобы Вы чувствовали себя привлекательной всегда. Поэтому мы очень трепетно относимся к нашим клиентам и внимательно выслушиваем все ваши пожелания и отзывы. Приходите к нам и Вы поймете, что процедура депиляции и коррекции фигуры может быть быстрой, качественной и безболезненной!
У нас работают только лучшие специалисты, которые проходят обучение и аттестацию, каждые 3 месяца. Поэтому в любом нашем салоне, вы получите одинаково высокое качество процедуры.
Мы делаем эпиляцию и аппаратный массаж, самыми современным оборудованием, проверенные профессионалами. Наши воски и сахарная паста, лучшие в мире, они вкусно пахнут, гипоаллергенны и натуральны настолько, что при желании можно даже съесть ложечку-другую. Более 30 ароматов горячего, теплого воска и 20 видов сахарной пасты, для эпиляции различных типов кожи и участков тела.
Наша обязанность — делать Вас, наши Дорогие, довольными и счастливыми!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)