Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Wax Bar

Wax Bar Дата обновления - 1 мая

  • Описание франшизы

    Стоимость указанного франчайзингового пакета составляет 1 150 000 рублей.

    Срок открытия – 30 дней с момента подписания договора аренды помещения.
    Выход на окупаемость в первый месяц работы. Средняя выручка франчайзи составляет 300-350 тысяч рублей с 1-ой студии. Средняя окупаемость данного бизнеса – 6 месяцев.
    Срок окупаемости и уровень выручки напрямую зависят грамотного выполнения тех рекомендаций, которые мы даем.
    Немаловажный факт: все студии, открытые в нашей сети вышли в первый месяц работы на чистую прибыль. Вы начинаете зарабатывать деньги с первого месяца работы.

    Стоимость студии депиляции под ключ - 900 000 рублей. Сюда входит:
    • Поставка оборудования и его обслуживание, а также мебель;
    • Помощь в выборе помещения (при необходимости делается планировка помещения);
    • Консультации по ремонту и подготовке помещения: выдаем четкие и пошаговые инструкции;
    • Расходные материалы;
     

    Оборудование:
    • Аппарат для лазерной эпиляции;
    • Аппарат для коррекции фигуры;
    • Мебель и оборудование для шугаринга и восковой депиляции;


    Паушальный взнос - 150 000 рублей. Вы получаете:
    • Право на использование товарного знака "Вакс Бар" и "Гладко";
    • Персонального менеджера 24/7;
    • Обучение собственника и персонала;
    • Возможность заказывать расходные материалы через управляющую компанию;
    • Эксклюзивный двухдневный тренинг;
    • Обучающие мастер-классы;
    • Контроль качества работы вашей студии;
    • Сайт и его техническое обслуживание;
    • Наполненные и готовые к использованию социальные сети;
    • Партнерскую эксклюзивную версию CRM-системы yClients (электронный журнал записи);
    • Услуги по настройке контекстной и таргетированной рекламы;
    • Услуги дизайнера (макеты, картинки, полиграфия);

    Для открытия филиала Вам потребуются дополнительные затраты, которые не включены в стоимость франшизы. Как правило, это:
    • Аренда помещения;
    • Перепланировка помещения (при необходимости);
    • Покупка компьютера, музыкального центраи и оргтехники;
    • Печать наружной рекламы и полиграфии;
    • Рекламный бюджет на первый месяц работы;
    • Иные незначительные расходы;

    По нашему опыту и опыту уже открытых студий данные расходы обычно составляют до 150 000 и зависят от региональных особенностей и Ваших пожеланий. Мы обязательно подскажем как оптимизировать данные затраты конкретно в Вашей ситуации.

    Обучение и поддержка

    При начале работы мы поэтапно обучем каждого франчайзи всем необходимым навыкам, как в маркетинге, так и в организации внутренней работы.

    Наша работа не заканчивается после открытия. В процессе работы, особенно на первых этапах, у Вас будет возникать большое количество вопросов. С нашей стороны мы оказываем полную поддержку по всем возникающим трудностям и помогаем их преодолеть на всем протяжении нашей совместной работы.
    Мы не бросаем своих франчайзи.

    Требования к покупателям франшизы

    Жестких требований к образованию или опыту работы в какой-то конкретной сфере нет.
    От франчайзи необходима активность в решении любых вопросов, желание работать и зарабатывать деньги, желание развиваться. Всему остальному мы обучим. Дальше все будет зависеть от Вас.

    Требования к помещению

    Технические требования к помещению:
    - площадь 25-30 кв.м.
    - вода не обязательна

    Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)

Подписаться на каталог франшиз

Почта России начала выдавать заказы М.Видео-Эльдорадо

Почта России и «М.Видео-Эльдорадо» объявили о начале сотрудничества. Почтовые отделения становятся пунктами выдачи заказов, сделанных на сайте ритейлера. Пилот совместного проекта запущен в Москве, Московской области, Казани и Новосибирске – всего в 1291 почтовом отделении.

далее →

Tinkoff CoronaIndex: потребление в России начало восстанавливаться к показателям февраля

Tinkoff CoronaIndex — индекс деловой активности, основанный на данных 11 млн клиентов экосистемы Тинькофф, 22-23 мая приблизился к нижним значениям февраля 2020 г. Это свидетельствует о том, что потребители, малый и средний бизнес постепенно возвращаются к прежней активности.

далее →

«Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов

Компания апробировала технологию на нескольких точках ультрамалого формата и в настоящее время приступила к тестированию в магазинах «Магнит Косметик». Видеоаналитика трафика может решать сразу несколько задач: повышать эффективность выбора локаций для новых объектов, улучшать работу действующих точек, а также оперативно информировать о количестве посетителей в магазине.

далее →