Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Wax Bar Дата обновления - 1 мая 2020
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Вложенияот 400 000 руб до 1 200 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 4 до 6 месяцев
-
Emailk***1@m**l.** отобразить email
-
Телефон+7 (922) 133-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоКаримова Валерия
-
Описание франшизы
Стоимость указанного франчайзингового пакета составляет 1 150 000 рублей.
Срок открытия – 30 дней с момента подписания договора аренды помещения.
Выход на окупаемость в первый месяц работы. Средняя выручка франчайзи составляет 300-350 тысяч рублей с 1-ой студии. Средняя окупаемость данного бизнеса – 6 месяцев.
Срок окупаемости и уровень выручки напрямую зависят грамотного выполнения тех рекомендаций, которые мы даем.
Немаловажный факт: все студии, открытые в нашей сети вышли в первый месяц работы на чистую прибыль. Вы начинаете зарабатывать деньги с первого месяца работы.
Стоимость студии депиляции под ключ - 900 000 рублей. Сюда входит:
• Поставка оборудования и его обслуживание, а также мебель;
• Помощь в выборе помещения (при необходимости делается планировка помещения);
• Консультации по ремонту и подготовке помещения: выдаем четкие и пошаговые инструкции;
• Расходные материалы;
Оборудование:
• Аппарат для лазерной эпиляции;
• Аппарат для коррекции фигуры;
• Мебель и оборудование для шугаринга и восковой депиляции;
Паушальный взнос - 150 000 рублей. Вы получаете:
• Право на использование товарного знака "Вакс Бар" и "Гладко";
• Персонального менеджера 24/7;
• Обучение собственника и персонала;
• Возможность заказывать расходные материалы через управляющую компанию;
• Эксклюзивный двухдневный тренинг;
• Обучающие мастер-классы;
• Контроль качества работы вашей студии;
• Сайт и его техническое обслуживание;
• Наполненные и готовые к использованию социальные сети;
• Партнерскую эксклюзивную версию CRM-системы yClients (электронный журнал записи);
• Услуги по настройке контекстной и таргетированной рекламы;
• Услуги дизайнера (макеты, картинки, полиграфия);
Для открытия филиала Вам потребуются дополнительные затраты, которые не включены в стоимость франшизы. Как правило, это:
• Аренда помещения;
• Перепланировка помещения (при необходимости);
• Покупка компьютера, музыкального центраи и оргтехники;
• Печать наружной рекламы и полиграфии;
• Рекламный бюджет на первый месяц работы;
• Иные незначительные расходы;
По нашему опыту и опыту уже открытых студий данные расходы обычно составляют до 150 000 и зависят от региональных особенностей и Ваших пожеланий. Мы обязательно подскажем как оптимизировать данные затраты конкретно в Вашей ситуации.Обучение и поддержка
При начале работы мы поэтапно обучем каждого франчайзи всем необходимым навыкам, как в маркетинге, так и в организации внутренней работы.
Наша работа не заканчивается после открытия. В процессе работы, особенно на первых этапах, у Вас будет возникать большое количество вопросов. С нашей стороны мы оказываем полную поддержку по всем возникающим трудностям и помогаем их преодолеть на всем протяжении нашей совместной работы.
Мы не бросаем своих франчайзи.Требования к покупателям франшизы
Жестких требований к образованию или опыту работы в какой-то конкретной сфере нет.
От франчайзи необходима активность в решении любых вопросов, желание работать и зарабатывать деньги, желание развиваться. Всему остальному мы обучим. Дальше все будет зависеть от Вас.Требования к помещению
Технические требования к помещению:
- площадь 25-30 кв.м.
- вода не обязательнаВозможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)