Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ticiana deluxe

Ticiana deluxe Дата обновления - 3 февраля 2016

  • Описание франшизы

    Компания АВС Farben в рамках сотрудничества на основе договора по открытию Бутика декоративных материалов Ticiana Deluxe предоставляет:

    1. Использование ТМ Ticiana, суббренда Ticiana Deluxe  в названии и оформлении бутика.
    2. Полная базу нормативных документов: договоры, методические пособия, видеокурсы по работе с декоративными материалами, рекомендации, Brand Design Guidelines и прочую документацию.
    3. Участие в вебинарах.
    4. Предоставление колеровочного оборудования на условиях аренды (по договору) или покупка данного оборудования у компании АВС Farben в рассрочку (условия предоставления рассрочки платежа  оговариваются в индивидуальном порядке)
    5. Скидки на продукцию ТМ Ticiana Deluxe  согласно системе.
    6. Консультативная помощь в оформлении торгово-выставочного зала (разработка дизайн-проекта в формате 2D, 3D).
    7. Эксклюзивное право на торговлю в регионе на территории до 500 тысяч человек.
    8. Обучение и аттестация персонала по специальностям: мастер-декоратор (колеровщик), консультант по декоративным покрытиям.
    9. Предоставление образцов нанесения декоративных покрытий.
    10.  Предоставление видео-инструкций по технике нанесений и их обновление при появлении новинок.
    11.  Обеспечение информационно-рекламными материалами (буклеты, каталоги, сувенирная продукция).
    12. Проведение совместных рекламных и   маркетинговых  активностей.
    13. Размещение информации о бутиках декоративных материалов на сайте.
    14. Взаимодействие с представителями лаборатории завода-производителя ABC Farben по всем возникающих вопросам качества и технических характеристик продукции, возможности производства новых востребованных видов продукции и прочее.
    15. Консультативная поддержка на всех этапах развития бизнеса.

    Преимущества франшизы

    • Презентация материалов: бутик декоративных материалов – это место, где потребитель может познакомиться  не с банкой краски, а с конечным продуктом декоративных покрытий, «пощупать», сравнить, рассмотреть предлагаемые дизайнерские решения.
    • Своевременная презентация новинок, что особенно важно для дизайнеров и мастеров-отделочников, идущих в ногу со временем.
    • Возможность представить сразу весь ассортимент декоративной линейки конечному потребителю.
    • Доступность для целевой аудитории (как территориальная, так и ассортиментная).
    • Более высокий уровень подготовки продавцов-консультантов, наличие колеровочного оборудования, постоянное наличие полного ассортимента лакокрасочной продукции.
    • Возможность прямого «диалога» (обмена мнениями о возможностях, сотрудничестве и новых тенденциях в сфере декора) между производителем, дизайнерами, декораторами, мастерами-отделочниками и их клиентами.
    • Возможность увеличения наценки на продукцию за счет предоставления дополнительных услуг в данном формате продаж.

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →