Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ticiana deluxe

Ticiana deluxe Дата обновления - 3 февраля 2016

  • Описание франшизы

    Компания АВС Farben в рамках сотрудничества на основе договора по открытию Бутика декоративных материалов Ticiana Deluxe предоставляет:

    1. Использование ТМ Ticiana, суббренда Ticiana Deluxe  в названии и оформлении бутика.
    2. Полная базу нормативных документов: договоры, методические пособия, видеокурсы по работе с декоративными материалами, рекомендации, Brand Design Guidelines и прочую документацию.
    3. Участие в вебинарах.
    4. Предоставление колеровочного оборудования на условиях аренды (по договору) или покупка данного оборудования у компании АВС Farben в рассрочку (условия предоставления рассрочки платежа  оговариваются в индивидуальном порядке)
    5. Скидки на продукцию ТМ Ticiana Deluxe  согласно системе.
    6. Консультативная помощь в оформлении торгово-выставочного зала (разработка дизайн-проекта в формате 2D, 3D).
    7. Эксклюзивное право на торговлю в регионе на территории до 500 тысяч человек.
    8. Обучение и аттестация персонала по специальностям: мастер-декоратор (колеровщик), консультант по декоративным покрытиям.
    9. Предоставление образцов нанесения декоративных покрытий.
    10.  Предоставление видео-инструкций по технике нанесений и их обновление при появлении новинок.
    11.  Обеспечение информационно-рекламными материалами (буклеты, каталоги, сувенирная продукция).
    12. Проведение совместных рекламных и   маркетинговых  активностей.
    13. Размещение информации о бутиках декоративных материалов на сайте.
    14. Взаимодействие с представителями лаборатории завода-производителя ABC Farben по всем возникающих вопросам качества и технических характеристик продукции, возможности производства новых востребованных видов продукции и прочее.
    15. Консультативная поддержка на всех этапах развития бизнеса.

    Преимущества франшизы

    • Презентация материалов: бутик декоративных материалов – это место, где потребитель может познакомиться  не с банкой краски, а с конечным продуктом декоративных покрытий, «пощупать», сравнить, рассмотреть предлагаемые дизайнерские решения.
    • Своевременная презентация новинок, что особенно важно для дизайнеров и мастеров-отделочников, идущих в ногу со временем.
    • Возможность представить сразу весь ассортимент декоративной линейки конечному потребителю.
    • Доступность для целевой аудитории (как территориальная, так и ассортиментная).
    • Более высокий уровень подготовки продавцов-консультантов, наличие колеровочного оборудования, постоянное наличие полного ассортимента лакокрасочной продукции.
    • Возможность прямого «диалога» (обмена мнениями о возможностях, сотрудничестве и новых тенденциях в сфере декора) между производителем, дизайнерами, декораторами, мастерами-отделочниками и их клиентами.
    • Возможность увеличения наценки на продукцию за счет предоставления дополнительных услуг в данном формате продаж.

Подписаться на каталог франшиз

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →