Информация отсутствует
Информация отсутствует
TiFFANY NAiL BuRO Дата обновления - 26 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Нейл-бюро начал свою деятельность в конце марта 2016 года и уже за время своего становления завоевал сотни постоянных клиентов из разных городов России и мира, как женщин, так и мужчин, а также маленьких принцесс, которые приходят вместе с мамами. Это подтверждается системными данными, отзывами и картами постоянных клиентов.
«TiFFANY NAiL BüRO» - маникюр для неё и для него! для всей семьи!
Сегодня мы предлагаем два варианта размещения. Но основным форматом «TiFFANY NAiL BüRO» является «Остров» в торговом или бизнес центре.
Особый вид мебели с выдвижными ящиками и полками, похожий на письменный стол, с комфортной невысокой посадкой гостей в удобные кресла - вот концепция, которую мы использовали при создании внешнего вида отдела. Именно поэтому «нейл-бюро», а не «нейл-бар».«TiFFANY NAiL BüRO» -«островок маникюрного рая»
Это место, где у каждого гостя есть огромный выбор в цветовой палитре, ароматах масел и кремов, вариантах дизайна и видах маникюра, в том числе, маникюр в «4 руки». Где используется только сертифицированная продукция, одноразовые расходные материалы и надежная стерилизация маникюрных инструментов, которая может быть продемонстрирована в любой момент!
«TiFFANY NAiL BüRO» - маникюр как сервис!
Помимо высокого качества выполнения работ, в «TiFFANY NAiL BüRO» большое внимание уделено сервису! Наш сервис основан на услужливости и уважении к каждому гостю, создании максимально благоприятной, вежливой и безопасной атмосферы для гостей. И, для достижения этого, мы уделяем особое внимание формированию команды мастеров и внутренней корпоративной культуре персонала. Мы постоянно работаем над собой, чтобы сегодня быть лучше, чем вчера!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)