Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
TiFFANY NAiL BuRO

TiFFANY NAiL BuRO Дата обновления - 24 ноября 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Нейл-бюро начал свою деятельность в конце марта 2016 года и уже за время своего становления завоевал сотни постоянных клиентов из разных городов России и мира, как женщин, так и мужчин, а также маленьких принцесс, которые приходят вместе с мамами. Это подтверждается системными данными, отзывами и картами постоянных клиентов.

    «TiFFANY NAiL BüRO» - маникюр для неё и для него! для всей семьи!

    Сегодня мы предлагаем два варианта размещения. Но основным форматом «TiFFANY NAiL BüRO» является «Остров» в торговом или бизнес центре.

    Особый вид мебели с выдвижными ящиками и полками, похожий на письменный стол, с комфортной невысокой посадкой гостей в удобные кресла - вот концепция, которую мы использовали при создании внешнего вида отдела. Именно поэтому «нейл-бюро», а не «нейл-бар».

    «TiFFANY NAiL BüRO» -«островок маникюрного рая»

    Это место, где у каждого гостя есть огромный выбор в цветовой палитре, ароматах масел и кремов, вариантах дизайна и видах маникюра, в том числе, маникюр в «4 руки». Где используется только сертифицированная продукция, одноразовые расходные материалы и надежная стерилизация маникюрных инструментов, которая может быть продемонстрирована в любой момент!

    «TiFFANY NAiL BüRO» - маникюр как сервис!

    Помимо высокого качества выполнения работ, в «TiFFANY NAiL BüRO» большое внимание уделено сервису! Наш сервис основан на услужливости и уважении к каждому гостю, создании максимально благоприятной, вежливой и безопасной атмосферы для гостей. И, для достижения этого, мы уделяем особое внимание формированию команды мастеров и внутренней корпоративной культуре персонала. Мы постоянно работаем над собой, чтобы сегодня быть лучше, чем вчера!

Подписаться на каталог компаний

21 ноября / Комментарии

Сеть магазинов Castorama уйдет из России

Владелец сети магазинов Castorama — британская компания Kingfisher — объявил о закрытии своих магазинов в России, Испании и Португалии.

далее →

21 ноября / Комментарии

Почему заказывать товар для магазина должен обязательно робот?

Как система прогнозирования спроса повысила томскому ритейлеру товарооборот на 5%.

далее →

20 ноября / Комментарии

Microsoft и Nielsen объявили о создании стратегического альянса по внедрению искусственного интеллекта в ритейле

Nielsen и Microsoft опубликовали подробности о недавно разработанном решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, использующем возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure.

далее →