Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
TiFFANY NAiL BuRO

TiFFANY NAiL BuRO Дата обновления - 24 ноября 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Нейл-бюро начал свою деятельность в конце марта 2016 года и уже за время своего становления завоевал сотни постоянных клиентов из разных городов России и мира, как женщин, так и мужчин, а также маленьких принцесс, которые приходят вместе с мамами. Это подтверждается системными данными, отзывами и картами постоянных клиентов.

    «TiFFANY NAiL BüRO» - маникюр для неё и для него! для всей семьи!

    Сегодня мы предлагаем два варианта размещения. Но основным форматом «TiFFANY NAiL BüRO» является «Остров» в торговом или бизнес центре.

    Особый вид мебели с выдвижными ящиками и полками, похожий на письменный стол, с комфортной невысокой посадкой гостей в удобные кресла - вот концепция, которую мы использовали при создании внешнего вида отдела. Именно поэтому «нейл-бюро», а не «нейл-бар».

    «TiFFANY NAiL BüRO» -«островок маникюрного рая»

    Это место, где у каждого гостя есть огромный выбор в цветовой палитре, ароматах масел и кремов, вариантах дизайна и видах маникюра, в том числе, маникюр в «4 руки». Где используется только сертифицированная продукция, одноразовые расходные материалы и надежная стерилизация маникюрных инструментов, которая может быть продемонстрирована в любой момент!

    «TiFFANY NAiL BüRO» - маникюр как сервис!

    Помимо высокого качества выполнения работ, в «TiFFANY NAiL BüRO» большое внимание уделено сервису! Наш сервис основан на услужливости и уважении к каждому гостю, создании максимально благоприятной, вежливой и безопасной атмосферы для гостей. И, для достижения этого, мы уделяем особое внимание формированию команды мастеров и внутренней корпоративной культуре персонала. Мы постоянно работаем над собой, чтобы сегодня быть лучше, чем вчера!

Подписаться на каталог компаний

Ромир рассчитал «индекс Доширака»

Исследовательский холдинг Ромир разработал методику расчета Индекса «свободных денег» (ИСД) – показателя, демонстрирующего динамику возможности домохозяйств потреблять товары и услуги сверх необходимых потребностей (методика описана ниже).

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →