Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
TiFFANY NAiL BuRO

TiFFANY NAiL BuRO Дата обновления - 26 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Нейл-бюро начал свою деятельность в конце марта 2016 года и уже за время своего становления завоевал сотни постоянных клиентов из разных городов России и мира, как женщин, так и мужчин, а также маленьких принцесс, которые приходят вместе с мамами. Это подтверждается системными данными, отзывами и картами постоянных клиентов.

    «TiFFANY NAiL BüRO» - маникюр для неё и для него! для всей семьи!

    Сегодня мы предлагаем два варианта размещения. Но основным форматом «TiFFANY NAiL BüRO» является «Остров» в торговом или бизнес центре.

    Особый вид мебели с выдвижными ящиками и полками, похожий на письменный стол, с комфортной невысокой посадкой гостей в удобные кресла - вот концепция, которую мы использовали при создании внешнего вида отдела. Именно поэтому «нейл-бюро», а не «нейл-бар».

    «TiFFANY NAiL BüRO» -«островок маникюрного рая»

    Это место, где у каждого гостя есть огромный выбор в цветовой палитре, ароматах масел и кремов, вариантах дизайна и видах маникюра, в том числе, маникюр в «4 руки». Где используется только сертифицированная продукция, одноразовые расходные материалы и надежная стерилизация маникюрных инструментов, которая может быть продемонстрирована в любой момент!

    «TiFFANY NAiL BüRO» - маникюр как сервис!

    Помимо высокого качества выполнения работ, в «TiFFANY NAiL BüRO» большое внимание уделено сервису! Наш сервис основан на услужливости и уважении к каждому гостю, создании максимально благоприятной, вежливой и безопасной атмосферы для гостей. И, для достижения этого, мы уделяем особое внимание формированию команды мастеров и внутренней корпоративной культуре персонала. Мы постоянно работаем над собой, чтобы сегодня быть лучше, чем вчера!

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →