Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
TiFFANY NAiL BuRO

TiFFANY NAiL BuRO Дата обновления - 26 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Нейл-бюро начал свою деятельность в конце марта 2016 года и уже за время своего становления завоевал сотни постоянных клиентов из разных городов России и мира, как женщин, так и мужчин, а также маленьких принцесс, которые приходят вместе с мамами. Это подтверждается системными данными, отзывами и картами постоянных клиентов.

    «TiFFANY NAiL BüRO» - маникюр для неё и для него! для всей семьи!

    Сегодня мы предлагаем два варианта размещения. Но основным форматом «TiFFANY NAiL BüRO» является «Остров» в торговом или бизнес центре.

    Особый вид мебели с выдвижными ящиками и полками, похожий на письменный стол, с комфортной невысокой посадкой гостей в удобные кресла - вот концепция, которую мы использовали при создании внешнего вида отдела. Именно поэтому «нейл-бюро», а не «нейл-бар».

    «TiFFANY NAiL BüRO» -«островок маникюрного рая»

    Это место, где у каждого гостя есть огромный выбор в цветовой палитре, ароматах масел и кремов, вариантах дизайна и видах маникюра, в том числе, маникюр в «4 руки». Где используется только сертифицированная продукция, одноразовые расходные материалы и надежная стерилизация маникюрных инструментов, которая может быть продемонстрирована в любой момент!

    «TiFFANY NAiL BüRO» - маникюр как сервис!

    Помимо высокого качества выполнения работ, в «TiFFANY NAiL BüRO» большое внимание уделено сервису! Наш сервис основан на услужливости и уважении к каждому гостю, создании максимально благоприятной, вежливой и безопасной атмосферы для гостей. И, для достижения этого, мы уделяем особое внимание формированию команды мастеров и внутренней корпоративной культуре персонала. Мы постоянно работаем над собой, чтобы сегодня быть лучше, чем вчера!

Подписаться на каталог компаний

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →