Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
TiFFANY NAiL BuRO

TiFFANY NAiL BuRO Дата обновления - 26 августа 2019

  • Описание франшизы

    Станьте НАШИМ ПАРТНЕРОМ и получите все необходимые инструменты для успешного равития бизнеса:

    • Право использования товарного знака
    • Руководство по использованию фирменного стиля
    • План-проект отдела "Остров" и два проекта отдела "Кабинет"
    • Руководство для управляющего
    • Обучающие материалы для персонала
    • Рабочие инструкции для персонала
    • Список рекомендованной палитры гель-лаков
    • Подробный перечь необходимого оборудования и расходных материалов
    • Дизайн формы сотрудников
    • Маркетинговые материалы и дизайн-макеты основной рекламной продукции
    • Сценарий проведения успешных рекламных акций
    • Полный пакет внутренней нормативной документации

    СТАВ НАШИМ ПАРТНЕРОМ Вы получите поддержку на всех этапах развития бизнеса

    Помощь в подборе и приобретении инструментов

    Предоставление план-проекта отдела "Остров" с возможностью его изготовления

    Предоставление скидок до 30% у поставщиков гель-лаков

    Помощь в подборе и обучении персонала

    Помощь в подборе и приобретении инструментов

    Подключение к головному сайту компании и возможности онлайн-записи

    Предоставление стартового пакета необходимых маркетинговых материалов

    Поддержка в маркетинговой политике

    Поддержка при открытии отдела

    Информационная поддержка головного офиса и консультации для мастеров на протяжении всего времени работы

    Предоставление дизайн-проекта "Кабинет" для дальнейшего расширения бизнеса

     

    В период до 28 февраля 2018 года и участвуйте в акции «Роялти – 0 рублей»

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →