Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
TiFFANY NAiL BuRO

TiFFANY NAiL BuRO Дата обновления - 26 августа 2019

  • Описание франшизы

    Станьте НАШИМ ПАРТНЕРОМ и получите все необходимые инструменты для успешного равития бизнеса:

    • Право использования товарного знака
    • Руководство по использованию фирменного стиля
    • План-проект отдела "Остров" и два проекта отдела "Кабинет"
    • Руководство для управляющего
    • Обучающие материалы для персонала
    • Рабочие инструкции для персонала
    • Список рекомендованной палитры гель-лаков
    • Подробный перечь необходимого оборудования и расходных материалов
    • Дизайн формы сотрудников
    • Маркетинговые материалы и дизайн-макеты основной рекламной продукции
    • Сценарий проведения успешных рекламных акций
    • Полный пакет внутренней нормативной документации

    СТАВ НАШИМ ПАРТНЕРОМ Вы получите поддержку на всех этапах развития бизнеса

    Помощь в подборе и приобретении инструментов

    Предоставление план-проекта отдела "Остров" с возможностью его изготовления

    Предоставление скидок до 30% у поставщиков гель-лаков

    Помощь в подборе и обучении персонала

    Помощь в подборе и приобретении инструментов

    Подключение к головному сайту компании и возможности онлайн-записи

    Предоставление стартового пакета необходимых маркетинговых материалов

    Поддержка в маркетинговой политике

    Поддержка при открытии отдела

    Информационная поддержка головного офиса и консультации для мастеров на протяжении всего времени работы

    Предоставление дизайн-проекта "Кабинет" для дальнейшего расширения бизнеса

     

    В период до 28 февраля 2018 года и участвуйте в акции «Роялти – 0 рублей»

Подписаться на каталог франшиз

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →