Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
TiFFANY NAiL BuRO

TiFFANY NAiL BuRO Дата обновления - 26 августа

  • Описание франшизы

    Станьте НАШИМ ПАРТНЕРОМ и получите все необходимые инструменты для успешного равития бизнеса:

    • Право использования товарного знака
    • Руководство по использованию фирменного стиля
    • План-проект отдела "Остров" и два проекта отдела "Кабинет"
    • Руководство для управляющего
    • Обучающие материалы для персонала
    • Рабочие инструкции для персонала
    • Список рекомендованной палитры гель-лаков
    • Подробный перечь необходимого оборудования и расходных материалов
    • Дизайн формы сотрудников
    • Маркетинговые материалы и дизайн-макеты основной рекламной продукции
    • Сценарий проведения успешных рекламных акций
    • Полный пакет внутренней нормативной документации

    СТАВ НАШИМ ПАРТНЕРОМ Вы получите поддержку на всех этапах развития бизнеса

    Помощь в подборе и приобретении инструментов

    Предоставление план-проекта отдела "Остров" с возможностью его изготовления

    Предоставление скидок до 30% у поставщиков гель-лаков

    Помощь в подборе и обучении персонала

    Помощь в подборе и приобретении инструментов

    Подключение к головному сайту компании и возможности онлайн-записи

    Предоставление стартового пакета необходимых маркетинговых материалов

    Поддержка в маркетинговой политике

    Поддержка при открытии отдела

    Информационная поддержка головного офиса и консультации для мастеров на протяжении всего времени работы

    Предоставление дизайн-проекта "Кабинет" для дальнейшего расширения бизнеса

     

    В период до 28 февраля 2018 года и участвуйте в акции «Роялти – 0 рублей»

Подписаться на каталог франшиз

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →

12 сентября / Комментарии

Капитализация Apple вновь превысила один триллион долларов

Рыночная капитализация американской компании Apple в среду вновь превысила один триллион долларов после презентации новых смартфонов iPhone и другой техники. Об этом свидетельствуют данные, размещаемые на сайте электронной биржи NASDAQ.

далее →