Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
TiFFANY NAiL BuRO

TiFFANY NAiL BuRO Дата обновления - 26 августа 2019

  • Описание франшизы

    Станьте НАШИМ ПАРТНЕРОМ и получите все необходимые инструменты для успешного равития бизнеса:

    • Право использования товарного знака
    • Руководство по использованию фирменного стиля
    • План-проект отдела "Остров" и два проекта отдела "Кабинет"
    • Руководство для управляющего
    • Обучающие материалы для персонала
    • Рабочие инструкции для персонала
    • Список рекомендованной палитры гель-лаков
    • Подробный перечь необходимого оборудования и расходных материалов
    • Дизайн формы сотрудников
    • Маркетинговые материалы и дизайн-макеты основной рекламной продукции
    • Сценарий проведения успешных рекламных акций
    • Полный пакет внутренней нормативной документации

    СТАВ НАШИМ ПАРТНЕРОМ Вы получите поддержку на всех этапах развития бизнеса

    Помощь в подборе и приобретении инструментов

    Предоставление план-проекта отдела "Остров" с возможностью его изготовления

    Предоставление скидок до 30% у поставщиков гель-лаков

    Помощь в подборе и обучении персонала

    Помощь в подборе и приобретении инструментов

    Подключение к головному сайту компании и возможности онлайн-записи

    Предоставление стартового пакета необходимых маркетинговых материалов

    Поддержка в маркетинговой политике

    Поддержка при открытии отдела

    Информационная поддержка головного офиса и консультации для мастеров на протяжении всего времени работы

    Предоставление дизайн-проекта "Кабинет" для дальнейшего расширения бизнеса

     

    В период до 28 февраля 2018 года и участвуйте в акции «Роялти – 0 рублей»

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →