Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
TiFFANY NAiL BuRO Дата обновления - 26 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 800 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 месяцев
-
Emailt******l@g***l.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (981) 350-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Станьте НАШИМ ПАРТНЕРОМ и получите все необходимые инструменты для успешного равития бизнеса:
- Право использования товарного знака
- Руководство по использованию фирменного стиля
- План-проект отдела "Остров" и два проекта отдела "Кабинет"
- Руководство для управляющего
- Обучающие материалы для персонала
- Рабочие инструкции для персонала
- Список рекомендованной палитры гель-лаков
- Подробный перечь необходимого оборудования и расходных материалов
- Дизайн формы сотрудников
- Маркетинговые материалы и дизайн-макеты основной рекламной продукции
- Сценарий проведения успешных рекламных акций
- Полный пакет внутренней нормативной документации
СТАВ НАШИМ ПАРТНЕРОМ Вы получите поддержку на всех этапах развития бизнеса
Помощь в подборе и приобретении инструментов
Предоставление план-проекта отдела "Остров" с возможностью его изготовления
Предоставление скидок до 30% у поставщиков гель-лаков
Помощь в подборе и обучении персонала
Помощь в подборе и приобретении инструментов
Подключение к головному сайту компании и возможности онлайн-записи
Предоставление стартового пакета необходимых маркетинговых материалов
Поддержка в маркетинговой политике
Поддержка при открытии отдела
Информационная поддержка головного офиса и консультации для мастеров на протяжении всего времени работы
Предоставление дизайн-проекта "Кабинет" для дальнейшего расширения бизнеса
В период до 28 февраля 2018 года и участвуйте в акции «Роялти – 0 рублей»
Подписаться на каталог франшиз
В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе
Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.
«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда
Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.
«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами
Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.