Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Tiimari

Tiimari Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Бизнеса-процессы Tiimari основанны на розничной продаже домашнего художественного оформления и продуктов искусств, и средств для занятия хобби, школьные и канцелярские товары, а так же разносезонные(Рождество, Пасха и т.д.) продукты.

    Выбор продукта, предлагаемый Tiimari включает и стандартные продукты и уникальные пункты, изготовленные на заказ для Tiimari.

    Tiimari приобретает товары для розницы и от финских и от иностранных поставщиков, и не участвует ни в каком собственном изготовлении.  

    Большинство клиентов Тиимари - частные лица. Хотя клиентура и является очень гетерогенной, женщины, особенно в возрасте 25 и 40, являются самой важной группой клиентов.

    Школьники формируют другую существенную группу клиентов. Магазины розничной продажи Тиимари имеют приблизительно 30 миллионов ежегодных клиентов, и число сделок закупки - примерно 13 миллионов ежегодно. В дополнение к частным людям, клиентура Тиимари включает клиентов юридических лиц.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →