Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Tiimari

Tiimari Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Бизнеса-процессы Tiimari основанны на розничной продаже домашнего художественного оформления и продуктов искусств, и средств для занятия хобби, школьные и канцелярские товары, а так же разносезонные(Рождество, Пасха и т.д.) продукты.

    Выбор продукта, предлагаемый Tiimari включает и стандартные продукты и уникальные пункты, изготовленные на заказ для Tiimari.

    Tiimari приобретает товары для розницы и от финских и от иностранных поставщиков, и не участвует ни в каком собственном изготовлении.  

    Большинство клиентов Тиимари - частные лица. Хотя клиентура и является очень гетерогенной, женщины, особенно в возрасте 25 и 40, являются самой важной группой клиентов.

    Школьники формируют другую существенную группу клиентов. Магазины розничной продажи Тиимари имеют приблизительно 30 миллионов ежегодных клиентов, и число сделок закупки - примерно 13 миллионов ежегодно. В дополнение к частным людям, клиентура Тиимари включает клиентов юридических лиц.

Подписаться на каталог компаний

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Самойлов Константин, основатель и генеральный директор ООО «Здоровье от Природы»; Глеб Харитонов, CEO foodtech-компании Briskly; Илья Лазученков, генеральный директор и управляющий партнер агентства «Пленум»; Никита Шабашкевич, коммерческий директор AWG; Эдуард Кевбрин, руководитель Eggs TV; Нина Филоненко, директор по развитию компании «Экоокна»; Ангелина Старикова, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании МУЛЬТиКУБИК...

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →