Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Tiimari Дата обновления - 19 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Описание
Бизнеса-процессы Tiimari основанны на розничной продаже домашнего художественного оформления и продуктов искусств, и средств для занятия хобби, школьные и канцелярские товары, а так же разносезонные(Рождество, Пасха и т.д.) продукты.
Выбор продукта, предлагаемый Tiimari включает и стандартные продукты и уникальные пункты, изготовленные на заказ для Tiimari.
Tiimari приобретает товары для розницы и от финских и от иностранных поставщиков, и не участвует ни в каком собственном изготовлении.
Большинство клиентов Тиимари - частные лица. Хотя клиентура и является очень гетерогенной, женщины, особенно в возрасте 25 и 40, являются самой важной группой клиентов.
Школьники формируют другую существенную группу клиентов. Магазины розничной продажи Тиимари имеют приблизительно 30 миллионов ежегодных клиентов, и число сделок закупки - примерно 13 миллионов ежегодно. В дополнение к частным людям, клиентура Тиимари включает клиентов юридических лиц.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)