Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Tiimari

Tiimari Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Бизнеса-процессы Tiimari основанны на розничной продаже домашнего художественного оформления и продуктов искусств, и средств для занятия хобби, школьные и канцелярские товары, а так же разносезонные(Рождество, Пасха и т.д.) продукты.

    Выбор продукта, предлагаемый Tiimari включает и стандартные продукты и уникальные пункты, изготовленные на заказ для Tiimari.

    Tiimari приобретает товары для розницы и от финских и от иностранных поставщиков, и не участвует ни в каком собственном изготовлении.  

    Большинство клиентов Тиимари - частные лица. Хотя клиентура и является очень гетерогенной, женщины, особенно в возрасте 25 и 40, являются самой важной группой клиентов.

    Школьники формируют другую существенную группу клиентов. Магазины розничной продажи Тиимари имеют приблизительно 30 миллионов ежегодных клиентов, и число сделок закупки - примерно 13 миллионов ежегодно. В дополнение к частным людям, клиентура Тиимари включает клиентов юридических лиц.

Подписаться на каталог компаний

20 августа / Комментарии

«Обувь России» объявила финансовые результаты за II квартал и I полугодие 2018 года

Компания «Обувь России» объявляет неаудированные финансовые результаты в соответствии со стандартом МСФО за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2018 года.

далее →

20 августа / Комментарии

Основные тренды развития российского рынка телевизоров

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка телевизоров в первом полугодии 2018 года и рассказала основные тренды развития российского рынка телевизоров.

далее →

20 августа / Комментарии

Продажи кнопочных телефонов выросли на 5%

В 2017 г. продажи мобильных кнопочных телефонов в мире выросли на 5%. За последние несколько лет этот показатель увеличился впервые.

далее →