Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Tiimari

Tiimari Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Бизнеса-процессы Tiimari основанны на розничной продаже домашнего художественного оформления и продуктов искусств, и средств для занятия хобби, школьные и канцелярские товары, а так же разносезонные(Рождество, Пасха и т.д.) продукты.

    Выбор продукта, предлагаемый Tiimari включает и стандартные продукты и уникальные пункты, изготовленные на заказ для Tiimari.

    Tiimari приобретает товары для розницы и от финских и от иностранных поставщиков, и не участвует ни в каком собственном изготовлении.  

    Большинство клиентов Тиимари - частные лица. Хотя клиентура и является очень гетерогенной, женщины, особенно в возрасте 25 и 40, являются самой важной группой клиентов.

    Школьники формируют другую существенную группу клиентов. Магазины розничной продажи Тиимари имеют приблизительно 30 миллионов ежегодных клиентов, и число сделок закупки - примерно 13 миллионов ежегодно. В дополнение к частным людям, клиентура Тиимари включает клиентов юридических лиц.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →