Пресс портрет
Информация отсутствует
Time Code

Time Code Дата обновления - 26 августа 2019

  • Описание франшизы

    На сегодня сеть TIME CODE насчитывает 25 собственных салона в Москве и крупных городах России. Также ведется активное развитие франчайзинговой сети. Франшиза TIME CODE позволяет успешно открыть свой салон часов и стать владельцем успешного бизнеса.

    Преимущества франшизы TIME CODE:

    • Начиная бизнес с нами Вы можете быть уверены, что получите эффективную бизнес модель, а также лояльных покупателей
    • Вы имеете возможность представить в салоне следующие всемирно известные бренды.
    • Для открытия салона доступны лучшие торговые центры вашего города.
    • Возможность минимизировать риски и избежать проблем, связанных с открытием нового бизнеса, основываясь на нашем 10-летнем опыте.

    Обучение и поддержка:

    • Мы научим Вас как эффективно построить успешный бизнес, а также будем оказывать поддержку на всех этапах.
    • Подключение к единой базе, что облегчит аналитику продаж и эффективность пополнения товара.
    • Единая система контроля и обучения персонала.
    • Осуществляем рекламную поддержку : федеральные акции, оформление, поставку POS-материалов.

Подписаться на каталог франшиз

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →