Time Code Дата обновления - 26 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 2 500 000 руб до 6 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 18 до 30 месяцев
-
Emaild********v@t******e.** отобразить email
-
Телефон8 800 200 16 20, 8 800 500 94 21 , 8 (800) 500-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоДмитрий Михайлович Колтунов
-
Описание франшизы
На сегодня сеть TIME CODE насчитывает 25 собственных салона в Москве и крупных городах России. Также ведется активное развитие франчайзинговой сети. Франшиза TIME CODE позволяет успешно открыть свой салон часов и стать владельцем успешного бизнеса.
Преимущества франшизы TIME CODE:
- Начиная бизнес с нами Вы можете быть уверены, что получите эффективную бизнес модель, а также лояльных покупателей
- Вы имеете возможность представить в салоне следующие всемирно известные бренды.
- Для открытия салона доступны лучшие торговые центры вашего города.
- Возможность минимизировать риски и избежать проблем, связанных с открытием нового бизнеса, основываясь на нашем 10-летнем опыте.
Обучение и поддержка:
- Мы научим Вас как эффективно построить успешный бизнес, а также будем оказывать поддержку на всех этапах.
- Подключение к единой базе, что облегчит аналитику продаж и эффективность пополнения товара.
- Единая система контроля и обучения персонала.
- Осуществляем рекламную поддержку : федеральные акции, оформление, поставку POS-материалов.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)