Пресс портрет
Информация отсутствует
Time Code

Time Code Дата обновления - 1 декабря 2016

  • Описание франшизы

    На сегодня сеть TIME CODE насчитывает 25 собственных салона в Москве и крупных городах России. Также ведется активное развитие франчайзинговой сети. Франшиза TIME CODE позволяет успешно открыть свой салон часов и стать владельцем успешного бизнеса.

    Преимущества франшизы TIME CODE:

    • Начиная бизнес с нами Вы можете быть уверены, что получите эффективную бизнес модель, а также лояльных покупателей
    • Вы имеете возможность представить в салоне следующие всемирно известные бренды.
    • Для открытия салона доступны лучшие торговые центры вашего города.
    • Возможность минимизировать риски и избежать проблем, связанных с открытием нового бизнеса, основываясь на нашем 10-летнем опыте.

    Обучение и поддержка:

    • Мы научим Вас как эффективно построить успешный бизнес, а также будем оказывать поддержку на всех этапах.
    • Подключение к единой базе, что облегчит аналитику продаж и эффективность пополнения товара.
    • Единая система контроля и обучения персонала.
    • Осуществляем рекламную поддержку : федеральные акции, оформление, поставку POS-материалов.

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →