Пресс портрет
Информация отсутствует
Time Code

Time Code Дата обновления - 1 декабря 2016

  • Описание франшизы

    На сегодня сеть TIME CODE насчитывает 25 собственных салона в Москве и крупных городах России. Также ведется активное развитие франчайзинговой сети. Франшиза TIME CODE позволяет успешно открыть свой салон часов и стать владельцем успешного бизнеса.

    Преимущества франшизы TIME CODE:

    • Начиная бизнес с нами Вы можете быть уверены, что получите эффективную бизнес модель, а также лояльных покупателей
    • Вы имеете возможность представить в салоне следующие всемирно известные бренды.
    • Для открытия салона доступны лучшие торговые центры вашего города.
    • Возможность минимизировать риски и избежать проблем, связанных с открытием нового бизнеса, основываясь на нашем 10-летнем опыте.

    Обучение и поддержка:

    • Мы научим Вас как эффективно построить успешный бизнес, а также будем оказывать поддержку на всех этапах.
    • Подключение к единой базе, что облегчит аналитику продаж и эффективность пополнения товара.
    • Единая система контроля и обучения персонала.
    • Осуществляем рекламную поддержку : федеральные акции, оформление, поставку POS-материалов.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →