Пресс портрет
Информация отсутствует
Time Code

Time Code Дата обновления - 1 декабря 2016

  • Описание франшизы

    На сегодня сеть TIME CODE насчитывает 25 собственных салона в Москве и крупных городах России. Также ведется активное развитие франчайзинговой сети. Франшиза TIME CODE позволяет успешно открыть свой салон часов и стать владельцем успешного бизнеса.

    Преимущества франшизы TIME CODE:

    • Начиная бизнес с нами Вы можете быть уверены, что получите эффективную бизнес модель, а также лояльных покупателей
    • Вы имеете возможность представить в салоне следующие всемирно известные бренды.
    • Для открытия салона доступны лучшие торговые центры вашего города.
    • Возможность минимизировать риски и избежать проблем, связанных с открытием нового бизнеса, основываясь на нашем 10-летнем опыте.

    Обучение и поддержка:

    • Мы научим Вас как эффективно построить успешный бизнес, а также будем оказывать поддержку на всех этапах.
    • Подключение к единой базе, что облегчит аналитику продаж и эффективность пополнения товара.
    • Единая система контроля и обучения персонала.
    • Осуществляем рекламную поддержку : федеральные акции, оформление, поставку POS-материалов.

Подписаться на каталог франшиз

25 марта / Комментарии

Обзор пищевых привычек и страхов россиян

В новом исследовании компания «Анкетолог» выясняла, что россияне вычитывают на этикетках в супермаркетах и чего боятся больше всего — ГМО, консервантов или глютена.

далее →

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →