Пресс портрет
Информация отсутствует
Time Out

Time Out Дата обновления - 26 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Американский бренд TIMEOUT основан в 1992 году в Калифорнии группой молодых дизайнеров. Каждая коллекция бренда – это новая грань повседневного стиля: образы, созданные дизайнерами марки позволяют выглядеть невероятно стильно и при этом чувствовать себя комфортно.

    В ассортименте TIMEOUT представлены: футболки разнообразного кроя и оформления, очаровательные женские блузки, джинсы для мужчин и женщин разного фасона и типа посадки, а также верхняя одежда, трикотаж, платья, юбки, шорты, брюки и аксессуары.

    Бренд TIMEOUT завоевал популярность не только в Америке, но и по всей Европе. Розничная сеть насчитывает более 350 магазинов.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →