Пресс портрет
Информация отсутствует
Time Out

Time Out Дата обновления - 26 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Американский бренд TIMEOUT основан в 1992 году в Калифорнии группой молодых дизайнеров. Каждая коллекция бренда – это новая грань повседневного стиля: образы, созданные дизайнерами марки позволяют выглядеть невероятно стильно и при этом чувствовать себя комфортно.

    В ассортименте TIMEOUT представлены: футболки разнообразного кроя и оформления, очаровательные женские блузки, джинсы для мужчин и женщин разного фасона и типа посадки, а также верхняя одежда, трикотаж, платья, юбки, шорты, брюки и аксессуары.

    Бренд TIMEOUT завоевал популярность не только в Америке, но и по всей Европе. Розничная сеть насчитывает более 350 магазинов.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →