Пресс портрет
Информация отсутствует
Time Out

Time Out Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Американский бренд TIMEOUT основан в 1992 году в Калифорнии группой молодых дизайнеров. Каждая коллекция бренда – это новая грань повседневного стиля: образы, созданные дизайнерами марки позволяют выглядеть невероятно стильно и при этом чувствовать себя комфортно.

    В ассортименте TIMEOUT представлены: футболки разнообразного кроя и оформления, очаровательные женские блузки, джинсы для мужчин и женщин разного фасона и типа посадки, а также верхняя одежда, трикотаж, платья, юбки, шорты, брюки и аксессуары.

    Бренд TIMEOUT завоевал популярность не только в Америке, но и по всей Европе. Розничная сеть насчитывает более 350 магазинов.

Подписаться на каталог компаний

16 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →

16 октября / Комментарии

Магнит анонсировал новую стратегию работы с поставщиками

Розничная сеть Магнит организовала специальную конференцию для партнеров в Сочи, где анонсировала новую стратегию работы с поставщиками, благодаря которой Магнит планирует увеличить выручку магазинов до 35%.

далее →

16 октября / Комментарии

Связной: рынок ноутбуков в России вырос на 23%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала основные показатели и ключевые тренды на российском рынке ноутбуков за 9 месяцев 2018 года.

далее →