Пресс портрет
Информация отсутствует
Time Out

Time Out Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Американский бренд TIMEOUT основан в 1992 году в Калифорнии группой молодых дизайнеров. Каждая коллекция бренда – это новая грань повседневного стиля: образы, созданные дизайнерами марки позволяют выглядеть невероятно стильно и при этом чувствовать себя комфортно.

    В ассортименте TIMEOUT представлены: футболки разнообразного кроя и оформления, очаровательные женские блузки, джинсы для мужчин и женщин разного фасона и типа посадки, а также верхняя одежда, трикотаж, платья, юбки, шорты, брюки и аксессуары.

    Бренд TIMEOUT завоевал популярность не только в Америке, но и по всей Европе. Розничная сеть насчитывает более 350 магазинов.

Подписаться на каталог компаний

14 декабря / Комментарии

SmartPrice начинает выкупать планшеты

С 13 декабря в собственной рознице МТС, МегаФона, а также в розничных точках Samsung и салонах «Связной» принимаются подержанные планшеты, среди которых Apple iPad, Apple iPad Air и Apple iPad mini различных поколений. Основное требование – сдаваемый в trade-in планшет должен быть оригинальным.

далее →

13 декабря / Комментарии

Тренды российского рынка труда в ритейле

Ключевая тенденция на рынке ритейла в 2018 году – развитие e-commerce и омниканальности. Большая часть ритейлеров запускает онлайн-продажи, а покупатель все чаще готов заказывать онлайн даже те товары, которые раньше продавались только офлайн.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок игровых консолей ожидает бурный рост

Объединенная компания Связной | Евросеть спрогнозировала, каким будет рост продаж в сегменте игровых консолей по итогам 2018 года.  

далее →