Пресс портрет
Информация отсутствует
Time Out

Time Out Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Американский бренд TIMEOUT основан в 1992 году в Калифорнии группой молодых дизайнеров. Каждая коллекция бренда – это новая грань повседневного стиля: образы, созданные дизайнерами марки позволяют выглядеть невероятно стильно и при этом чувствовать себя комфортно.

    В ассортименте TIMEOUT представлены: футболки разнообразного кроя и оформления, очаровательные женские блузки, джинсы для мужчин и женщин разного фасона и типа посадки, а также верхняя одежда, трикотаж, платья, юбки, шорты, брюки и аксессуары.

    Бренд TIMEOUT завоевал популярность не только в Америке, но и по всей Европе. Розничная сеть насчитывает более 350 магазинов.

Подписаться на каталог компаний

21 августа / Комментарии

Сервис Rate&Goods зафиксировал рост средних цен на хлеб в крупных сетевых магазинах

Специалисты сервиса Rate&Goods сравнили среднюю стоимость определенных марок хлеба в популярных сетевых магазинах страны летом 2018 и 2019 гг. и зафиксировали рост в диапазоне от 7,56 до 14,2 %.

далее →

20 августа / Комментарии

Mall Management Group получила разрешение на строительство торгового центра «Павелецкая плаза»

Компания Mall Management Group объявляет о получении разрешения на строительство торгового центра «Павелецкая плаза», который расположится на площади у Павелецкого вокзала. Разрешение выдано сроком на два года. Строительство начнется уже в сентябре 2019, а открытие торгового центра запланировано на третий квартал 2021 года.

далее →

20 августа / Комментарии

Исследование Accenture: Бренд как общественное достояние

«Идейность» (англ. Purpose-led) становится мощной силой для бренда, помогающей компаниям выстраивать более тесные связи с покупателями и повышать конкурентоспособность.

далее →