Пресс портрет
Информация отсутствует
Time Out

Time Out Дата обновления - 26 августа 2019

  • Описание франшизы

    Компания Great United Trading, являющаяся владельцем торговой марки, предлагает сотрудничество по франшизе TIMEOUT.

    Преимущества франшизы TIMEOUT:

    • Бизнес план проекта с экономической оценкой;
    • Разработка, изготовление и сопровождение архитектурно-дизайнерского проекта магазина в фирменном стиле;
    • Обеспечение поставки фирменного оборудования;
    • Специальные условия по схеме товарооборота;
    • Полное обеспечение POS-материалами, рекламными аксессуарами;
    • Консультации по мерчендайзингу;
    • Предоставление методических пособий по оформлению витрин, выкладке товара;
    • Консультации по управлению торговым персоналом;
    • Тренинги торгового персонала;
    • Проведение стимулирующих рекламных акций;
    • Централизованная рекламная поддержка.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →