Пресс портрет
Информация отсутствует
Time Out

Time Out Дата обновления - 26 августа 2019

  • Описание франшизы

    Компания Great United Trading, являющаяся владельцем торговой марки, предлагает сотрудничество по франшизе TIMEOUT.

    Преимущества франшизы TIMEOUT:

    • Бизнес план проекта с экономической оценкой;
    • Разработка, изготовление и сопровождение архитектурно-дизайнерского проекта магазина в фирменном стиле;
    • Обеспечение поставки фирменного оборудования;
    • Специальные условия по схеме товарооборота;
    • Полное обеспечение POS-материалами, рекламными аксессуарами;
    • Консультации по мерчендайзингу;
    • Предоставление методических пособий по оформлению витрин, выкладке товара;
    • Консультации по управлению торговым персоналом;
    • Тренинги торгового персонала;
    • Проведение стимулирующих рекламных акций;
    • Централизованная рекламная поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

13 августа / Комментарии

«Перекрёсток» и SPLAT запустили совместный проект по переработке зубных щёток в тротуарную плитку

Торговая сеть «Перекрёсток» и компания SPLAT запустили совместный проект по сбору и переработке использованных пластиковых зубных щёток любого производителя в тротуарную плитку. Специальные контейнеры для сбора щёток установлены во всех супермаркетах сети. Акция продлится один год.

далее →

12 августа / Комментарии

«Магнит» призвал потребителей «отыграться за всю самоизоляцию»

Сеть супермаркетов «Магнит» совместно с агентством MORE начал промокампанию «Пора отыграться!», которая продлится с августа по конец сентября. В ее рамках ритейлер запустил видеорекламу и в digital и в телевизионные ролики.

далее →

12 августа / Комментарии

Владимир Сорокин покидает пост коммерческого директора «Магнита»

Заместитель гендиректора, коммерческий директор торговой сети «Магнит» Владимир Сорокин покидает компанию с 28 августа. Сообщение об этом опубликовано на сайте ритейлера.

далее →