Пресс портрет
Информация отсутствует
Time Out

Time Out Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания Great United Trading, являющаяся владельцем торговой марки, предлагает сотрудничество по франшизе TIMEOUT.

    Преимущества франшизы TIMEOUT:

    • Бизнес план проекта с экономической оценкой;
    • Разработка, изготовление и сопровождение архитектурно-дизайнерского проекта магазина в фирменном стиле;
    • Обеспечение поставки фирменного оборудования;
    • Специальные условия по схеме товарооборота;
    • Полное обеспечение POS-материалами, рекламными аксессуарами;
    • Консультации по мерчендайзингу;
    • Предоставление методических пособий по оформлению витрин, выкладке товара;
    • Консультации по управлению торговым персоналом;
    • Тренинги торгового персонала;
    • Проведение стимулирующих рекламных акций;
    • Централизованная рекламная поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в Московском технопарке ЗИЛ

«Леруа Мерлен» открыла флагманский гипермаркет в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

далее →

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →