Пресс портрет
Информация отсутствует
Time Out

Time Out Дата обновления - 26 августа 2019

  • Описание франшизы

    Компания Great United Trading, являющаяся владельцем торговой марки, предлагает сотрудничество по франшизе TIMEOUT.

    Преимущества франшизы TIMEOUT:

    • Бизнес план проекта с экономической оценкой;
    • Разработка, изготовление и сопровождение архитектурно-дизайнерского проекта магазина в фирменном стиле;
    • Обеспечение поставки фирменного оборудования;
    • Специальные условия по схеме товарооборота;
    • Полное обеспечение POS-материалами, рекламными аксессуарами;
    • Консультации по мерчендайзингу;
    • Предоставление методических пособий по оформлению витрин, выкладке товара;
    • Консультации по управлению торговым персоналом;
    • Тренинги торгового персонала;
    • Проведение стимулирующих рекламных акций;
    • Централизованная рекламная поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Сегодня нашими экспертами стали: Евгений Венгеровский, цифровая платформа законодательных инициатив «Инициатор»; Константин Макаров, BetBoom и другие.

далее →

Тренды рынка носимых устройств 1 полугодия 2021 года

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка носимых устройств по итогам 1 полугодия 2021 года. С января по июнь в России продано более 2,5 млн фитнес-трекеров и умных часов на общую сумму почти 22,5 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 16% в натуральном выражении и 58% в денежном.

далее →

«Магнит» запустил производство готовой кулинарии для магазинов у дома

Компания «Магнит» начала производство готовой кулинарии для магазинов формата у дома на базе супермаркетов «Магнит Семейный». Пилотный проект реализован в Краснодаре и Мурманске, покупателям доступен широкий ассортимент готовых блюд.

далее →