Пресс портрет
Информация отсутствует
Time Out

Time Out Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания Great United Trading, являющаяся владельцем торговой марки, предлагает сотрудничество по франшизе TIMEOUT.

    Преимущества франшизы TIMEOUT:

    • Бизнес план проекта с экономической оценкой;
    • Разработка, изготовление и сопровождение архитектурно-дизайнерского проекта магазина в фирменном стиле;
    • Обеспечение поставки фирменного оборудования;
    • Специальные условия по схеме товарооборота;
    • Полное обеспечение POS-материалами, рекламными аксессуарами;
    • Консультации по мерчендайзингу;
    • Предоставление методических пособий по оформлению витрин, выкладке товара;
    • Консультации по управлению торговым персоналом;
    • Тренинги торгового персонала;
    • Проведение стимулирующих рекламных акций;
    • Централизованная рекламная поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

16 февраля / Комментарии

Акции «Магнита» упали более чем на 5%

Акции компании «Магнит» в пятницу упали более чем на 5% на фоне новостей о продаже основателем сети Сергеем Галицким блокирующего пакета банку ВТБ.

далее →

16 февраля / Комментарии

«Магнит» станет «продуктовым партнером» для Почты России

Почта России, ВТБ и ритейлер «Магнит» 16 февраля на Российском инвестиционном форуме «Сочи-2018» подпишут соглашение о намерениях. Речь идет о долгосрочном партнерстве в рамках развития стратегии Почты России на период до 2020 года.

далее →

16 февраля / Комментарии

Сергей Галицкий продал 29,1% «Магнита» и покинул компанию

Основатель «Магнита» Сергей Галицкий продал 29,1% продуктового ритейлера банку ВТБ. Соответствующий договор был подписан в ходе инвестиционного форума в Сочи.

далее →