Пресс портрет
Информация отсутствует
Time Club

Time Club Дата обновления - 26 августа

  • Описание франшизы

    АНТИКАФЕ ПО ФРАНШИЗЕ — ЭТО ЛЕГКО!

    Все франчайзи обучаются по готовым руководствам, которые написаны простым языком. В них вы найдете инструкции по подбору персонала, по управлению Клубом, по эффективной работе в социальных сетях и так далее. Вместе с тем, мы поддерживаем вас на любом этапе — будь то подбор помещения или раскрутка точки.

    НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: 

    • Для тех, кто хочет заниматься собственным бизнесом.
    • Для предпринимателей, желающих открыть бизнес в другой сфере.
    • Для владельцев антикафе, которые хотят повысить свои доходы.

    5 ПРИЧИН ОТКРЫТЬ АНТИКАФЕ TIME CLUB:

    • Низкие затраты на открытие — от 950 тыс рублей.
    • Короткое время запуска — от 1 месяца.
    • Выход на прибыль от 1 месяца.
    • Срок окупаемости от 1 года.
    • Помощь на всех этапах открытия и ведения бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →