![]() |
Time Club Дата обновления - 26 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 950 000 руб до 1 500 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 до 18 месяцев
-
Emailg********o@t********4.** отобразить email
-
Телефон+7 (916) 136-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоГращенко Павел
-
Описание франшизы
АНТИКАФЕ ПО ФРАНШИЗЕ — ЭТО ЛЕГКО!
Все франчайзи обучаются по готовым руководствам, которые написаны простым языком. В них вы найдете инструкции по подбору персонала, по управлению Клубом, по эффективной работе в социальных сетях и так далее. Вместе с тем, мы поддерживаем вас на любом этапе — будь то подбор помещения или раскрутка точки.
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- Для тех, кто хочет заниматься собственным бизнесом.
- Для предпринимателей, желающих открыть бизнес в другой сфере.
- Для владельцев антикафе, которые хотят повысить свои доходы.
5 ПРИЧИН ОТКРЫТЬ АНТИКАФЕ TIME CLUB:
- Низкие затраты на открытие — от 950 тыс рублей.
- Короткое время запуска — от 1 месяца.
- Выход на прибыль от 1 месяца.
- Срок окупаемости от 1 года.
- Помощь на всех этапах открытия и ведения бизнеса.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
Какие склады нужны ритейлу в 2022
В 2020-2021 главным драйвером рынка складской недвижимости был e-commerce, по данным консалтинговых компаний на него пришлось 937 тыс. м² — это 35% от общего объема сделок, а ТОПовым форматом склада был фулфилмент. Как отмечают эксперты Radius Group, высокий спрос на складские площади наблюдался также со стороны представителей розничной торговли — 22% от всех заключенных сделок. Третье место — у транспортных и логистических компаний.