Пресс портрет
Информация отсутствует
Time Club

Time Club Дата обновления - 26 августа

  • Описание франшизы

    АНТИКАФЕ ПО ФРАНШИЗЕ — ЭТО ЛЕГКО!

    Все франчайзи обучаются по готовым руководствам, которые написаны простым языком. В них вы найдете инструкции по подбору персонала, по управлению Клубом, по эффективной работе в социальных сетях и так далее. Вместе с тем, мы поддерживаем вас на любом этапе — будь то подбор помещения или раскрутка точки.

    НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: 

    • Для тех, кто хочет заниматься собственным бизнесом.
    • Для предпринимателей, желающих открыть бизнес в другой сфере.
    • Для владельцев антикафе, которые хотят повысить свои доходы.

    5 ПРИЧИН ОТКРЫТЬ АНТИКАФЕ TIME CLUB:

    • Низкие затраты на открытие — от 950 тыс рублей.
    • Короткое время запуска — от 1 месяца.
    • Выход на прибыль от 1 месяца.
    • Срок окупаемости от 1 года.
    • Помощь на всех этапах открытия и ведения бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →