Time Club Дата обновления - 26 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 950 000 руб до 1 500 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 до 18 месяцев
-
Emailg********o@t********4.** отобразить email
-
Телефон+7 (916) 136-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоГращенко Павел
-
Описание франшизы
АНТИКАФЕ ПО ФРАНШИЗЕ — ЭТО ЛЕГКО!
Все франчайзи обучаются по готовым руководствам, которые написаны простым языком. В них вы найдете инструкции по подбору персонала, по управлению Клубом, по эффективной работе в социальных сетях и так далее. Вместе с тем, мы поддерживаем вас на любом этапе — будь то подбор помещения или раскрутка точки.
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- Для тех, кто хочет заниматься собственным бизнесом.
- Для предпринимателей, желающих открыть бизнес в другой сфере.
- Для владельцев антикафе, которые хотят повысить свои доходы.
5 ПРИЧИН ОТКРЫТЬ АНТИКАФЕ TIME CLUB:
- Низкие затраты на открытие — от 950 тыс рублей.
- Короткое время запуска — от 1 месяца.
- Выход на прибыль от 1 месяца.
- Срок окупаемости от 1 года.
- Помощь на всех этапах открытия и ведения бизнеса.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)