Пресс портрет
Информация отсутствует
Time Club

Time Club Дата обновления - 26 августа 2019

  • Описание франшизы

    АНТИКАФЕ ПО ФРАНШИЗЕ — ЭТО ЛЕГКО!

    Все франчайзи обучаются по готовым руководствам, которые написаны простым языком. В них вы найдете инструкции по подбору персонала, по управлению Клубом, по эффективной работе в социальных сетях и так далее. Вместе с тем, мы поддерживаем вас на любом этапе — будь то подбор помещения или раскрутка точки.

    НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: 

    • Для тех, кто хочет заниматься собственным бизнесом.
    • Для предпринимателей, желающих открыть бизнес в другой сфере.
    • Для владельцев антикафе, которые хотят повысить свои доходы.

    5 ПРИЧИН ОТКРЫТЬ АНТИКАФЕ TIME CLUB:

    • Низкие затраты на открытие — от 950 тыс рублей.
    • Короткое время запуска — от 1 месяца.
    • Выход на прибыль от 1 месяца.
    • Срок окупаемости от 1 года.
    • Помощь на всех этапах открытия и ведения бизнеса.

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

10 апреля / Комментарии

Какие склады нужны ритейлу в 2022

В 2020-2021 главным драйвером рынка складской недвижимости был e-commerce, по данным консалтинговых компаний на него пришлось 937 тыс. м² — это 35% от общего объема сделок, а ТОПовым форматом склада был фулфилмент. Как отмечают эксперты Radius Group, высокий спрос на складские площади наблюдался также со стороны представителей розничной торговли — 22% от всех заключенных сделок. Третье место — у транспортных и логистических компаний.

далее →