Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Timesport.RU

Timesport.RU Дата обновления - 26 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Вложения
    от 350 000 руб до 5 000 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 8 месяцев
  • Телефон
  • Описание франшизы

    Компания "Timesport.RU" была создана в 2010 году изначально только как интернет-магазин, но получив огромное количество писем от покупателей с просьбой открыть магазины в их городах, было принято решение о начале работы программы франчайзинга. Сегодня франчайзинговая сеть компании насчитывает более 20 розничных магазинов по всей России и странам СНГ и их количество постоянно растет. 

    Преимущества франшизы:

    • Отсутствие конкурентов;
    • Растущий интерес и спрос на продукию;
    • Необычные и эффективные форматы торговых точек.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →