Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Timesport.RU

Timesport.RU Дата обновления - 26 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Вложения
    от 350 000 руб до 5 000 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 8 месяцев
  • Телефон
  • Описание франшизы

    Компания "Timesport.RU" была создана в 2010 году изначально только как интернет-магазин, но получив огромное количество писем от покупателей с просьбой открыть магазины в их городах, было принято решение о начале работы программы франчайзинга. Сегодня франчайзинговая сеть компании насчитывает более 20 розничных магазинов по всей России и странам СНГ и их количество постоянно растет. 

    Преимущества франшизы:

    • Отсутствие конкурентов;
    • Растущий интерес и спрос на продукию;
    • Необычные и эффективные форматы торговых точек.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →