Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Timesport.RU Дата обновления - 26 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 350 000 руб до 5 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 8 месяцев
-
Телефон+7 (916) 291-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Компания "Timesport.RU" была создана в 2010 году изначально только как интернет-магазин, но получив огромное количество писем от покупателей с просьбой открыть магазины в их городах, было принято решение о начале работы программы франчайзинга. Сегодня франчайзинговая сеть компании насчитывает более 20 розничных магазинов по всей России и странам СНГ и их количество постоянно растет.
Преимущества франшизы:
- Отсутствие конкурентов;
- Растущий интерес и спрос на продукию;
- Необычные и эффективные форматы торговых точек.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».