Пресс портрет
Информация отсутствует
TIRE PROS

TIRE PROS Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    В мае 2007 года компания ITR объявила о развитии шинной сети TIRE PROS в России на условиях франчайзинга.

    Франчайзинговая программа TIRE PROS позволяет нашим партнерам: 

    1. Использовать для оформления своих шинных центров яркий, привлекательный, проверенный многолетним опытом корпоративный стиль TIRE PROS; 
    2. Получить финансовую поддержку при оформлении шинного центра и закупке сервисного оборудования; 
    3. Обеспечить стабильность и гарантию поставок широкого ассортимента шин от ведущих производителей в удобные для партнеров сроки; 
    4. Сохранить свою самостоятельность и финансовую независимость

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →