Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
TJ Collection

TJ Collection Дата обновления - 20 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания TJ Collection - это сеть фирменных магазинов, предлагающих обувь, одежду и аксессуары.         

    Обувь TJ Collection завоевала любовь и признательность покупателей благодаря нескольким факторам:

    • она красива, разнообразна и соответствует всем модным тенденциям;
    • современный дизайн сочетается с практичностью и удобством моделей;
    • используются только высококачественные материалы и передовые технологии;
    • обувь прекрасного качества, сделанная с любовью и энтузиазмом.

    Модные идеи и совершенные формы находят продолжение и в одежной линии. В каждой коллекции фейерверк идей и разнообразие направлений соединяется с изысканной элегантностью и безукоризненным чувством стиля, превращая одежду TJ Collection в настоящую гармонию души и тела.        

    Поэтому, правильным будет сказать, что основная миссия компании - распространение прекрасного, а главная цель – сделать счастливыми своих клиентов.

25 января / Комментарии

В магазинах ИКЕА запущена переработка пищевых отходов

В магазинах ИКЕА Дыбенко, Нижний Новгород, Екатеринбург и Адыгея-Кубань запущена переработка пищевых отходов. Специальное оборудование позволит компании самостоятельно перерабатывать около 160 тонн отходов в год. Проект стал еще одним шагом в реализации стратегии бренда по устойчивому развитию и к концу 2022 года будет расширен на другие магазины ИКЕА.

далее →

25 января / Комментарии

«Магнит» масштабирует проект пекарен в магазинах у дома

Торговая сеть «Магнит» объявляет о расширении ассортимента магазинов у дома свежей выпечкой собственного производства в первом квартале 2022 г. На первом этапе пекарни появятся в 100 объектах в разных регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Центральной России, на Юге и в Сибири, до конца 2022 года число торговых точек планируется кратно увеличить.

далее →

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →