Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
TJ Collection

TJ Collection Дата обновления - 20 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания TJ Collection - это сеть фирменных магазинов, предлагающих обувь, одежду и аксессуары.         

    Обувь TJ Collection завоевала любовь и признательность покупателей благодаря нескольким факторам:

    • она красива, разнообразна и соответствует всем модным тенденциям;
    • современный дизайн сочетается с практичностью и удобством моделей;
    • используются только высококачественные материалы и передовые технологии;
    • обувь прекрасного качества, сделанная с любовью и энтузиазмом.

    Модные идеи и совершенные формы находят продолжение и в одежной линии. В каждой коллекции фейерверк идей и разнообразие направлений соединяется с изысканной элегантностью и безукоризненным чувством стиля, превращая одежду TJ Collection в настоящую гармонию души и тела.        

    Поэтому, правильным будет сказать, что основная миссия компании - распространение прекрасного, а главная цель – сделать счастливыми своих клиентов.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →