Пресс портрет
Информация отсутствует
To be Queen

To be Queen Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    To Be Queen основан группой молодых российских дизайнеров, решивших создать новый, уникальный бренд бижутерии и аксессуаров. В ассортименте марки сумки, клатчи, кошельки, платки, ремни, очки, обувь и бижутерия, отличающиеся высоким качеством и стильным дизайном.

    To be Queen сегодня – это амбициозный и активно развивающийся бренд. Собственное производство, исследования и инновации позволяют бренду идти в ногу со временем и создавать коллекции бижутерии и аксессуаров, отвечающие самым высоким требованиям современной моды. 

    Ценовая политика марки – это идеальное соотношение «цена-качество» и демократичность. Изделия To Be Queen, не смотря на свою невысокую цену, выглядят дорого и шикарно.

Подписаться на каталог компаний

26 марта / Комментарии

«Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запускают совместный поиск пропавших людей

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске совместного проекта торговой сети «Пятёрочка», Центра поиска пропавших людей (ЦППЛ) и поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».

далее →

26 марта / Комментарии

IKEA начала продажу товаров для кошек и собак

В несколько российских магазинов IKEA поступила в продажу коллекция товаров и аксессуаров для кошек и собак «Lurvig» (в переводе со шведского - «мохнатый»). Это IKEA Теплый стан и Белая Дача в Москве, IKEA Дыбенко в Санкт-Петербурге, а также IKEA в Казани и Омске.

далее →

25 марта / Комментарии

Обзор пищевых привычек и страхов россиян

В новом исследовании компания «Анкетолог» выясняла, что россияне вычитывают на этикетках в супермаркетах и чего боятся больше всего — ГМО, консервантов или глютена.

далее →