Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
То, что надо

То, что надо Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания ФарБорС была организована в 1993 году молодыми энергичными людьми, заинтересованными в построении собственного бизнеса, и за это время прошла путь от небольшого магазина отечественных сухих смесей до розничной сети, охватывающей Москву и регионы, и предлагающей покупателям весь спектр строительных и отделочных материалов.

    В 1999  году: Регистрация собственной торговой марки «То, что надо». Открытие первого строительного супермаркета «То, что надо». Расширение ассортиментного ряда за счет дорогих интерьерных товаров, начало активной работы «под заказ» с розничными клиентами, формирование «отделов заказов» во всех магазинах сети.

Подписаться на каталог компаний

21 августа / Комментарии

Сервис Rate&Goods зафиксировал рост средних цен на хлеб в крупных сетевых магазинах

Специалисты сервиса Rate&Goods сравнили среднюю стоимость определенных марок хлеба в популярных сетевых магазинах страны летом 2018 и 2019 гг. и зафиксировали рост в диапазоне от 7,56 до 14,2 %.

далее →

20 августа / Комментарии

Mall Management Group получила разрешение на строительство торгового центра «Павелецкая плаза»

Компания Mall Management Group объявляет о получении разрешения на строительство торгового центра «Павелецкая плаза», который расположится на площади у Павелецкого вокзала. Разрешение выдано сроком на два года. Строительство начнется уже в сентябре 2019, а открытие торгового центра запланировано на третий квартал 2021 года.

далее →

20 августа / Комментарии

Исследование Accenture: Бренд как общественное достояние

«Идейность» (англ. Purpose-led) становится мощной силой для бренда, помогающей компаниям выстраивать более тесные связи с покупателями и повышать конкурентоспособность.

далее →