Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
То, что надо

То, что надо Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания ФарБорС была организована в 1993 году молодыми энергичными людьми, заинтересованными в построении собственного бизнеса, и за это время прошла путь от небольшого магазина отечественных сухих смесей до розничной сети, охватывающей Москву и регионы, и предлагающей покупателям весь спектр строительных и отделочных материалов.

    В 1999  году: Регистрация собственной торговой марки «То, что надо». Открытие первого строительного супермаркета «То, что надо». Расширение ассортиментного ряда за счет дорогих интерьерных товаров, начало активной работы «под заказ» с розничными клиентами, формирование «отделов заказов» во всех магазинах сети.

Подписаться на каталог компаний

28 октября / Комментарии

Х5 запустит бренд «жестких» дискаунтеров «Чижик»

X5 Retail Group назовет свою новую сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». В следующем году ритейлер планирует открыть 40-50 "жестких" дискаунтеров, а затем развивать сеть "в более масштабном режиме".

далее →

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →