Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
То, что надо

То, что надо Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания ФарБорС была организована в 1993 году молодыми энергичными людьми, заинтересованными в построении собственного бизнеса, и за это время прошла путь от небольшого магазина отечественных сухих смесей до розничной сети, охватывающей Москву и регионы, и предлагающей покупателям весь спектр строительных и отделочных материалов.

    В 1999  году: Регистрация собственной торговой марки «То, что надо». Открытие первого строительного супермаркета «То, что надо». Расширение ассортиментного ряда за счет дорогих интерьерных товаров, начало активной работы «под заказ» с розничными клиентами, формирование «отделов заказов» во всех магазинах сети.

Подписаться на каталог компаний

Adidas делает ставку на чемпионат мира по футболу

Adidas планирует остановить падение продаж в России благодаря чемпионату мира по футболу, который стартует в июне. Компания откроет дополнительные магазины на время чемпионата.

далее →

«Утилизация» компании «Эльдорадо» признана лучшим социально-экологическим проектом России

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» удостоена ежегодной национальной премии «Лучшие социальные проекты России» за акцию «Утилизация» в категории ««Экологические проекты и инициативы».

далее →

Покупателей нет: X5 Retail Group начала закрывать «Перекрёсток Экспресс»

X5 Retail Group начала закрывать торговые точки «Перекрёсток Экспресс», поскольку не смогла найти покупателей на сеть магазинов. За семь месяцев количество магазинов уменьшилось в полтора раза.

далее →