Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кикшеринг toGO

Кикшеринг toGO Дата обновления - 15 октября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Как воспользоваться кикшерингом toGO:

    Установите приложение toGO на свой смартфон.

    После установки, вам будет предложено пройти процесс регистрации.

    Прикрепите банковскую карту.

    Добавляйте одну или несколько карт.

    Безакцептное списание.

    Найдите самокат на карте или укажите его номер.

    Удобная навигация по карте.

    Начало движения.

    Оттолкнитесь ногой и, после этого, нажмите на правый рычажок GO.

    Не беспокойтесь — это просто!

    Торможение.

    Для торможения нажмите на левый рычажок Brake и слегка отклонитесь назад.

    Так же можно тормозить нажатием на заднее крыло.

    Водите аккуратно.

    Используйте для передвижения велосипедные дорожки и безопасные зоны, будьте аккуратны с пешеходами.

    Берегите себя и окружающих :)

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →