Информация отсутствует
Информация отсутствует
Кикшеринг toGO Дата обновления - 15 октября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 700 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 2 месяцев
-
Emaili**o@t***o.l**e отобразить email
-
Телефон+7 (977) 538-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Запусти свой кикшеринг toGO
- Кикшеринг —современный бизнес.
- Бизнес на основе передовых IT технологий.
- Кикшеринг на первом месте в США и Европе по темпам роста популярности.
-
Высокомаржинальный бизнес.
Никаких взносов: вы платите только за готовые шеринговые самокаты, подключённые к системе.
Онлайн контроль состояния и местоположения самоката GPS.
Облачная платформа toGO
-
Пользователь взаимодействует с электросамокатом через мобильное приложение
-
Регистрация, выбор тарифа, депозит, оплата
-
Поиск электросамоката
-
Маршрут
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)