Информация отсутствует
Информация отсутствует
Точка Кислорода Дата обновления - 5 февраля 2020
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Вложенияот 120 000 руб до 120 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 3 до 3 месяцев
-
Emaily*************7@m**l.** отобразить email
-
Телефон+7 (982) 111-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоЯковлев Сергей Игоревич
-
Описание франшизы
На сегодня открыто, 4 собственных отдела «Точка Кислорода», готовится к открытию 3 отдела по франшизе. Чистая прибыль от 40.000 рублей/мес.
Финансовые показатели:
- Инвестиции – 120 000 рублей
- Срок окупаемости – 3 месяца
- Запуск бизнеса – от 14 дней
- Оборот 64.000 руб. в месяц.
- Оплата труда 12.000 р./мес.
- Реклама 0 р./мес.
- Аренда 2.500 р./мес.
- Налоги, закуп , непредвиденные расходы 8.000 р./мес.
- Чистая прибыль от 41.500 р./мес.
Доход отдела за 1 день на примере: г.Челябинск, ул. Новороссийская 65
Стоимость коктейля 40 руб.:
От 80-100 коктейлей в день покупают наши клиенты.
40 Х 80 = 3.200 рублей оборот в каждом отделе «Точка Кислорода».
3.200 - 600(ЗП) - 125 (аренда) - 400 (налоги, закуп , непредвиденные расходы).
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)