Пресс портрет
Информация отсутствует
Точка красоты

Точка красоты Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    ТОЧКА КРАСОТЫ является пионером в создании сети салонов красоты по системе франчайзинга.

    Динамическое развитие происходит не только по причине использования мировых технологий бизнеса, но и с учетом специфики российского рынка.
     
    Создатели проекта: владелец самой успешной сети России - салоны красоты МОНЕ, 15 лет на рынке, при участии английского дизайнера Джона Данлопа, который разрабатывал визуализацию для брендов ВТБ, Азбука Вкуса, сеть Аптек 36,6 и др. Результат совместного сотрудничества и полученный многолетний опыт собран в одном пакете франшизы.

     

Подписаться на каталог франшиз

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →