Пресс портрет
Информация отсутствует
Точка красоты

Точка красоты Дата обновления - 24 сентября 2019

  • Описание франшизы

    ТОЧКА КРАСОТЫ является пионером в создании сети салонов красоты по системе франчайзинга.

    Динамическое развитие происходит не только по причине использования мировых технологий бизнеса, но и с учетом специфики российского рынка.
     
    Создатели проекта: владелец самой успешной сети России - салоны красоты МОНЕ, 15 лет на рынке, при участии английского дизайнера Джона Данлопа, который разрабатывал визуализацию для брендов ВТБ, Азбука Вкуса, сеть Аптек 36,6 и др. Результат совместного сотрудничества и полученный многолетний опыт собран в одном пакете франшизы.

     

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →