Пресс портрет
Информация отсутствует
Точка красоты

Точка красоты Дата обновления - 24 сентября 2019

  • Описание франшизы

    ТОЧКА КРАСОТЫ является пионером в создании сети салонов красоты по системе франчайзинга.

    Динамическое развитие происходит не только по причине использования мировых технологий бизнеса, но и с учетом специфики российского рынка.
     
    Создатели проекта: владелец самой успешной сети России - салоны красоты МОНЕ, 15 лет на рынке, при участии английского дизайнера Джона Данлопа, который разрабатывал визуализацию для брендов ВТБ, Азбука Вкуса, сеть Аптек 36,6 и др. Результат совместного сотрудничества и полученный многолетний опыт собран в одном пакете франшизы.

     

Подписаться на каталог франшиз

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →