Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Точка зрения (Ростов-на-Дону)

Точка зрения (Ростов-на-Дону) Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть салонов оптики «Точка зрения» начала свою деятельность на Российском рынке в 1997 г. Первый салон открылся в г. Ростове-на-Дону. Одной из первых наша компания предложила полный спектр услуг: диагностика зрения, подбор оправы и очковых линз, изготовление медицинских очков, солнцезащитные очки и аксессуары.

    В настоящее время оптика «Точка зрения» представляет собой целый холдинг, в который входит семь салонов в г. Ростове-на-Дону и один салон в г. Краснодаре. Кабинеты офтальмологов и мастерские оснащены современным новейшим оборудованием.

    Огромный выбор солнцезащитных очков, оправ, очковых и контактных линз, аксессуаров, а также хорошо продуманная ценовая политика помогают нашей компании ориентироваться на широкий круг населения.

    В салонах торговой сети Вам предложат полный спектр услуг! Вы можете пройти компьютерную диагностику зрения в любом из наших салонов без предварительной записи. Врач-офтальмолог поможет Вам подобрать очки и контактные линзы, отвечающие Вашим параметрам зрения и индивидуальным особенностям.

    Высокопрофессиональные оптики-консультанты помогут осуществить подбор оправы, соответствующий Вашему стилю и бюджету, ознакомят с полным ассортиментом очковых линз и различных аксессуаров, сориентируют в разнообразии моделей солнцезащитных очков и цен.

    Опытные мастера выполнят индивидуальный заказ по изготовлению медицинских очков любой сложности. По желанию клиента очки могут быть изготовлены в течение одного часа.

Подписаться на каталог компаний

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

«Связной»: в первом полугодии онлайн-продажи ноутбуков достигли рекордных показателей в России

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2020 года. Более 50% ноутбуков по итогам первого полугодия россияне приобрели онлайн.

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →