Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Точка зрения (Ростов-на-Дону)

Точка зрения (Ростов-на-Дону) Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть салонов оптики «Точка зрения» начала свою деятельность на Российском рынке в 1997 г. Первый салон открылся в г. Ростове-на-Дону. Одной из первых наша компания предложила полный спектр услуг: диагностика зрения, подбор оправы и очковых линз, изготовление медицинских очков, солнцезащитные очки и аксессуары.

    В настоящее время оптика «Точка зрения» представляет собой целый холдинг, в который входит семь салонов в г. Ростове-на-Дону и один салон в г. Краснодаре. Кабинеты офтальмологов и мастерские оснащены современным новейшим оборудованием.

    Огромный выбор солнцезащитных очков, оправ, очковых и контактных линз, аксессуаров, а также хорошо продуманная ценовая политика помогают нашей компании ориентироваться на широкий круг населения.

    В салонах торговой сети Вам предложат полный спектр услуг! Вы можете пройти компьютерную диагностику зрения в любом из наших салонов без предварительной записи. Врач-офтальмолог поможет Вам подобрать очки и контактные линзы, отвечающие Вашим параметрам зрения и индивидуальным особенностям.

    Высокопрофессиональные оптики-консультанты помогут осуществить подбор оправы, соответствующий Вашему стилю и бюджету, ознакомят с полным ассортиментом очковых линз и различных аксессуаров, сориентируют в разнообразии моделей солнцезащитных очков и цен.

    Опытные мастера выполнят индивидуальный заказ по изготовлению медицинских очков любой сложности. По желанию клиента очки могут быть изготовлены в течение одного часа.

Подписаться на каталог компаний

30 ноября / Комментарии

Более 18 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции «Лента добрых дел»

Компания «Лента» объявляет о старте новогодней благотворительной акции «Лента добрых дел», благодаря которой подарки получат 18 200 воспитанников 258 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

В компании METRO изучили, как изменилось поведение потребителей за 20 лет

К 20-летию компании METRO вместе с исследовательским агентством Research Me провели всероссийский опрос, в котором узнали, как изменился рацион россиян и покупки продуктов за последние 20 лет. Аналитики исследовали предпочтения жителей старше 45 лет с 2000 по 2021 и рацион россиян возрастом от 20 лет за последнее десятилетие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Магнит» завезет живые сосны почти на всю географию сети

«Магнит» с 15 декабря предложит покупателям живые российские сосны более чем в 450 магазинах крупных форматов, чтобы удовлетворить выросший спрос на доступные отечественные новогодние деревья. В прошлом году розничная сеть реализовывала сосны на ограниченной географии – в Краснодарском крае.

далее →