Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Точка зрения (Ростов-на-Дону)

Точка зрения (Ростов-на-Дону) Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть салонов оптики «Точка зрения» начала свою деятельность на Российском рынке в 1997 г. Первый салон открылся в г. Ростове-на-Дону. Одной из первых наша компания предложила полный спектр услуг: диагностика зрения, подбор оправы и очковых линз, изготовление медицинских очков, солнцезащитные очки и аксессуары.

    В настоящее время оптика «Точка зрения» представляет собой целый холдинг, в который входит семь салонов в г. Ростове-на-Дону и один салон в г. Краснодаре. Кабинеты офтальмологов и мастерские оснащены современным новейшим оборудованием.

    Огромный выбор солнцезащитных очков, оправ, очковых и контактных линз, аксессуаров, а также хорошо продуманная ценовая политика помогают нашей компании ориентироваться на широкий круг населения.

    В салонах торговой сети Вам предложат полный спектр услуг! Вы можете пройти компьютерную диагностику зрения в любом из наших салонов без предварительной записи. Врач-офтальмолог поможет Вам подобрать очки и контактные линзы, отвечающие Вашим параметрам зрения и индивидуальным особенностям.

    Высокопрофессиональные оптики-консультанты помогут осуществить подбор оправы, соответствующий Вашему стилю и бюджету, ознакомят с полным ассортиментом очковых линз и различных аксессуаров, сориентируют в разнообразии моделей солнцезащитных очков и цен.

    Опытные мастера выполнят индивидуальный заказ по изготовлению медицинских очков любой сложности. По желанию клиента очки могут быть изготовлены в течение одного часа.

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

10 апреля / Комментарии

Какие склады нужны ритейлу в 2022

В 2020-2021 главным драйвером рынка складской недвижимости был e-commerce, по данным консалтинговых компаний на него пришлось 937 тыс. м² — это 35% от общего объема сделок, а ТОПовым форматом склада был фулфилмент. Как отмечают эксперты Radius Group, высокий спрос на складские площади наблюдался также со стороны представителей розничной торговли — 22% от всех заключенных сделок. Третье место — у транспортных и логистических компаний.

далее →