Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Точка зрения (Ростов-на-Дону) Дата обновления - 27 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Сеть салонов оптики «Точка зрения» начала свою деятельность на Российском рынке в 1997 г. Первый салон открылся в г. Ростове-на-Дону. Одной из первых наша компания предложила полный спектр услуг: диагностика зрения, подбор оправы и очковых линз, изготовление медицинских очков, солнцезащитные очки и аксессуары.
В настоящее время оптика «Точка зрения» представляет собой целый холдинг, в который входит семь салонов в г. Ростове-на-Дону и один салон в г. Краснодаре. Кабинеты офтальмологов и мастерские оснащены современным новейшим оборудованием.
Огромный выбор солнцезащитных очков, оправ, очковых и контактных линз, аксессуаров, а также хорошо продуманная ценовая политика помогают нашей компании ориентироваться на широкий круг населения.
В салонах торговой сети Вам предложат полный спектр услуг! Вы можете пройти компьютерную диагностику зрения в любом из наших салонов без предварительной записи. Врач-офтальмолог поможет Вам подобрать очки и контактные линзы, отвечающие Вашим параметрам зрения и индивидуальным особенностям.
Высокопрофессиональные оптики-консультанты помогут осуществить подбор оправы, соответствующий Вашему стилю и бюджету, ознакомят с полным ассортиментом очковых линз и различных аксессуаров, сориентируют в разнообразии моделей солнцезащитных очков и цен.
Опытные мастера выполнят индивидуальный заказ по изготовлению медицинских очков любой сложности. По желанию клиента очки могут быть изготовлены в течение одного часа.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)