Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Точка зрения (Санкт-Петербург)

Точка зрения (Санкт-Петербург) Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Оптическая компания «Точка Зрения (очки)» основана в 1991 году, и этот бренд в восприятии покупателей надежно ассоциируется с самыми современными достижениями в области оптики.

    Компания рассматривает очки, прежде всего, как модный высокотехнологичный продукт, поэтому уделяет особое внимание качеству очковых линз и диагностике зрения, а также предъявляет серьезные требования к уровню сервиса и квалификации сотрудников.

    Оптическое предприятие «Точка зрения» активно сотрудничает с компанией-производителем японских линз SEIKO.

    Наши товары отвечают стандартам качества. Также в торговой сети компании «Точка зрения» представлена оптика - линзы таких мировых производителей, как: ZEISS, ESSILOR. Более двадцати салонов оптики в г. Санкт-Петербург образуют развитую торговую сеть.    

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →