Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Точка зрения (Санкт-Петербург)

Точка зрения (Санкт-Петербург) Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Оптическая компания «Точка Зрения (очки)» основана в 1991 году, и этот бренд в восприятии покупателей надежно ассоциируется с самыми современными достижениями в области оптики.

    Компания рассматривает очки, прежде всего, как модный высокотехнологичный продукт, поэтому уделяет особое внимание качеству очковых линз и диагностике зрения, а также предъявляет серьезные требования к уровню сервиса и квалификации сотрудников.

    Оптическое предприятие «Точка зрения» активно сотрудничает с компанией-производителем японских линз SEIKO.

    Наши товары отвечают стандартам качества. Также в торговой сети компании «Точка зрения» представлена оптика - линзы таких мировых производителей, как: ZEISS, ESSILOR. Более двадцати салонов оптики в г. Санкт-Петербург образуют развитую торговую сеть.    

Подписаться на каталог компаний

Суд над ритейлерами: 70% судебных споров выигрывают потребители

Cуд встает на сторону покупателей бытовой техники и электроники в 70% случаев. К такому выводу пришли эксперты юридического онлайн-сервиса Pravoved.ru, резидента Фонда “Сколково”, проанализировав 200 000 судебных решений о спорах по защите прав потребителей.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

Что покупали во время чемпионата жители городов-участников

Аналитическая служба компании «Биглион» провела исследование изменения потребительского интереса во время Чемпионата мира по футболу в городах его проведения.

далее →