Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Точка зрения (Санкт-Петербург)

Точка зрения (Санкт-Петербург) Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Оптическая компания «Точка Зрения (очки)» основана в 1991 году, и этот бренд в восприятии покупателей надежно ассоциируется с самыми современными достижениями в области оптики.

    Компания рассматривает очки, прежде всего, как модный высокотехнологичный продукт, поэтому уделяет особое внимание качеству очковых линз и диагностике зрения, а также предъявляет серьезные требования к уровню сервиса и квалификации сотрудников.

    Оптическое предприятие «Точка зрения» активно сотрудничает с компанией-производителем японских линз SEIKO.

    Наши товары отвечают стандартам качества. Также в торговой сети компании «Точка зрения» представлена оптика - линзы таких мировых производителей, как: ZEISS, ESSILOR. Более двадцати салонов оптики в г. Санкт-Петербург образуют развитую торговую сеть.    

Подписаться на каталог компаний

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →