Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Точка Чистоты

Точка Чистоты Дата обновления - 21 августа 2017

  • Описание франшизы

    Инвестируя, Вы получаете:

    - Договор коммерческой концессии, включающий в себя ответственность обеих сторон, условия, реквизиты и т.д.

    - Поэтапную обучающую инструкцию по запуску бизнеса;

    - Профессиональные рекомендации и обучение ведению бизнеса и продажам (в том числе помощь в автоматизации и подборе персонала);

    - Рекламные материалы. Эффективная методика по организации не дорогой, но действенной рекламной компании;

     - Отработанные скрипты телефонного разговора с клиентом для его "закрытия" на оказание услуг, с конверсией 30-33%;

     - Методическая, информационная и технологическая поддержка.

     - Гарантированное доведение до результата.

    Вы сможете начать свой прибыльный бизнес

    Низкий порог входа

    23 000 руб будет достаточно, для запуска бизнеса, эти деньги включают все затраты.

    Логистика

    Вам не нужно иметь собственный склад продукции, в этом бизнесе все просто.

    Без вкладов в инфраструктуру

    Бизнес можно вести самостоятельно, без вложений в аренду офиса и найма сотрудников.

    Доступно всем

    Мы берём на себя обучение вас и ваших сотрудников технической специфике и бизнес-процессам.

    Быстрая окупаемость вложений

    После 1-2  недель продаж вы полностью окупите все вложения в бизнес.

    Запуск в любом городе

    Вы можете начать бизнес в любом городе России с численностью населения от 40 000 человек.

Подписаться на каталог франшиз

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →

Как малый бизнес на самом деле относится к клиентскому сервису

В июле 2018 года сервис онлайн-консультирования Webim и платформа для создания сайтов Nethouse провели опрос представителей малого бизнеса о клиентском сервисе. В опросе приняло участие около 180 респондентов. Большинство – интернет-магазины продуктов питания, строительных материалов, одежды, техники, а также компании, оказывающие услуги (от продвижения бизнеса до перевозок).

далее →

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →