Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Точка Чистоты

Точка Чистоты Дата обновления - 21 августа 2017

  • Описание франшизы

    Инвестируя, Вы получаете:

    - Договор коммерческой концессии, включающий в себя ответственность обеих сторон, условия, реквизиты и т.д.

    - Поэтапную обучающую инструкцию по запуску бизнеса;

    - Профессиональные рекомендации и обучение ведению бизнеса и продажам (в том числе помощь в автоматизации и подборе персонала);

    - Рекламные материалы. Эффективная методика по организации не дорогой, но действенной рекламной компании;

     - Отработанные скрипты телефонного разговора с клиентом для его "закрытия" на оказание услуг, с конверсией 30-33%;

     - Методическая, информационная и технологическая поддержка.

     - Гарантированное доведение до результата.

    Вы сможете начать свой прибыльный бизнес

    Низкий порог входа

    23 000 руб будет достаточно, для запуска бизнеса, эти деньги включают все затраты.

    Логистика

    Вам не нужно иметь собственный склад продукции, в этом бизнесе все просто.

    Без вкладов в инфраструктуру

    Бизнес можно вести самостоятельно, без вложений в аренду офиса и найма сотрудников.

    Доступно всем

    Мы берём на себя обучение вас и ваших сотрудников технической специфике и бизнес-процессам.

    Быстрая окупаемость вложений

    После 1-2  недель продаж вы полностью окупите все вложения в бизнес.

    Запуск в любом городе

    Вы можете начать бизнес в любом городе России с численностью населения от 40 000 человек.

Подписаться на каталог франшиз

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →