Пресс портрет
Информация отсутствует
Togas

Togas Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания TOGAS основана в 1926 году. Илиас Тогас открыл в Греции ателье по пошиву обмундирования для греческой армии. В 70-х годах TOGAS меняет направление своей деятельности и начинает производить постельное белье.

    В последствии ассортимент марки постоянно расширялся. Сегодня TOGAS представляет более 3000 наименований: шторы ручной работы, подушки, покрывала, пледы, халаты, полотенца и многое другое. Бренд первым на российском рынке представил такие эксклюзивные новинки, как одеяла и подушки с наполнителем из кашемира, антибактериальные наматрасники, комплекты штор и покрывал.
    Собственные фабрики компании находятся в Европе, Китае и России и ежегодно производят 2 000 000 единиц товара.

    Ценовая политика TOGAS предлагает покупателям 3 ценовые категории: высокая, средняя и низкая.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →