Пресс портрет
Информация отсутствует
Togas

Togas Дата обновления - 26 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания TOGAS основана в 1926 году. Илиас Тогас открыл в Греции ателье по пошиву обмундирования для греческой армии. В 70-х годах TOGAS меняет направление своей деятельности и начинает производить постельное белье.

    В последствии ассортимент марки постоянно расширялся. Сегодня TOGAS представляет более 3000 наименований: шторы ручной работы, подушки, покрывала, пледы, халаты, полотенца и многое другое. Бренд первым на российском рынке представил такие эксклюзивные новинки, как одеяла и подушки с наполнителем из кашемира, антибактериальные наматрасники, комплекты штор и покрывал.
    Собственные фабрики компании находятся в Европе, Китае и России и ежегодно производят 2 000 000 единиц товара.

    Ценовая политика TOGAS предлагает покупателям 3 ценовые категории: высокая, средняя и низкая.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →