Togas Дата обновления - 26 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 500 000 руб до 2 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 9 до 12 месяцев
-
Emaila*********n@t***s.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (495) 771-**-** , 8 (800) 555-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоАнуш Маркосян
-
Описание франшизы
Партнеры компании, открывшие магазины товаров для дома по франшизе TOGAS получают сотрудничество с большой компанией профессионалов, которые сопровождают франчайзи на всех этапах бизнеса.
Преимущества франшизы TOGAS:
- Стабильная окупаемость франшизы;
- Работа с элитной продукцией;
- Престижность бизнеса;
- Успешный опыт, который демонстрируется наличием магазинов TOGAS на территории всей Российской Федерации от Калининграда, до Дальнего Востока;
- Идеальное соотношение цена – качество;
- Высокое европейское качество предлагаемых товаров. При производстве используются новейшие технологии и экологически чистые материалы.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)