Пресс портрет
Информация отсутствует
Tojiro

Tojiro Дата обновления - 26 августа 2019

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы Tojiro:

    • Минимальный объем инвестиций;
    • Отсутствие роялти, паушального взноса и рекламных паев;
    • Сотрудничество с успешным японским брендом, известным во всем мире;
    • Масштабная рекламная и PR поддержка на федеральном и местном телевидении, в печатных СМИ и интернете;
    • Минимальный срок окупаемости;
    • Централизованный заказ рекламных материалов и торгового оборудования, выполненного в соответствии с фирменным стилем компании;
    • Бесплатное обучение персонала по любой выбранной программе;
    • Компетентные специалисты главного офиса готовы проконсультировать по любому вопросу ведения бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

26 февраля / Комментарии

Обсуждение с экспертами январских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru, Страховка.ру; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner; Олег Протопопов, руководитель Департамента развития Сабвэй Россия и другие.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →