Пресс портрет
Информация отсутствует
Tojiro

Tojiro Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы Tojiro:

    • Минимальный объем инвестиций;
    • Отсутствие роялти, паушального взноса и рекламных паев;
    • Сотрудничество с успешным японским брендом, известным во всем мире;
    • Масштабная рекламная и PR поддержка на федеральном и местном телевидении, в печатных СМИ и интернете;
    • Минимальный срок окупаемости;
    • Централизованный заказ рекламных материалов и торгового оборудования, выполненного в соответствии с фирменным стилем компании;
    • Бесплатное обучение персонала по любой выбранной программе;
    • Компетентные специалисты главного офиса готовы проконсультировать по любому вопросу ведения бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в Московском технопарке ЗИЛ

«Леруа Мерлен» открыла флагманский гипермаркет в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

далее →

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →