![]() |
Tojiro Дата обновления - 26 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 400 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 3 месяцев
-
Emaili**o@t****o.** отобразить email
-
Телефон+7 (965) 318-**-** , +7 (495) 646-64-94, 8 (800) 100-00-14 отобразить телефон
-
Описание франшизы
Преимущества франшизы Tojiro:
- Минимальный объем инвестиций;
- Отсутствие роялти, паушального взноса и рекламных паев;
- Сотрудничество с успешным японским брендом, известным во всем мире;
- Масштабная рекламная и PR поддержка на федеральном и местном телевидении, в печатных СМИ и интернете;
- Минимальный срок окупаемости;
- Централизованный заказ рекламных материалов и торгового оборудования, выполненного в соответствии с фирменным стилем компании;
- Бесплатное обучение персонала по любой выбранной программе;
- Компетентные специалисты главного офиса готовы проконсультировать по любому вопросу ведения бизнеса.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».