Пресс портрет
Информация отсутствует
Tojiro

Tojiro Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы Tojiro:

    • Минимальный объем инвестиций;
    • Отсутствие роялти, паушального взноса и рекламных паев;
    • Сотрудничество с успешным японским брендом, известным во всем мире;
    • Масштабная рекламная и PR поддержка на федеральном и местном телевидении, в печатных СМИ и интернете;
    • Минимальный срок окупаемости;
    • Централизованный заказ рекламных материалов и торгового оборудования, выполненного в соответствии с фирменным стилем компании;
    • Бесплатное обучение персонала по любой выбранной программе;
    • Компетентные специалисты главного офиса готовы проконсультировать по любому вопросу ведения бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →