Пресс портрет
Информация отсутствует
Tojiro

Tojiro Дата обновления - 26 августа 2019

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы Tojiro:

    • Минимальный объем инвестиций;
    • Отсутствие роялти, паушального взноса и рекламных паев;
    • Сотрудничество с успешным японским брендом, известным во всем мире;
    • Масштабная рекламная и PR поддержка на федеральном и местном телевидении, в печатных СМИ и интернете;
    • Минимальный срок окупаемости;
    • Централизованный заказ рекламных материалов и торгового оборудования, выполненного в соответствии с фирменным стилем компании;
    • Бесплатное обучение персонала по любой выбранной программе;
    • Компетентные специалисты главного офиса готовы проконсультировать по любому вопросу ведения бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

«Связной»: в первом полугодии онлайн-продажи ноутбуков достигли рекордных показателей в России

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2020 года. Более 50% ноутбуков по итогам первого полугодия россияне приобрели онлайн.

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →