Пресс портрет
Информация отсутствует
Tojiro

Tojiro Дата обновления - 26 августа

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы Tojiro:

    • Минимальный объем инвестиций;
    • Отсутствие роялти, паушального взноса и рекламных паев;
    • Сотрудничество с успешным японским брендом, известным во всем мире;
    • Масштабная рекламная и PR поддержка на федеральном и местном телевидении, в печатных СМИ и интернете;
    • Минимальный срок окупаемости;
    • Централизованный заказ рекламных материалов и торгового оборудования, выполненного в соответствии с фирменным стилем компании;
    • Бесплатное обучение персонала по любой выбранной программе;
    • Компетентные специалисты главного офиса готовы проконсультировать по любому вопросу ведения бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →