Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Tom Klaim

Tom Klaim Дата обновления - 20 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История международной группы компаний "Tom Klaim" начинается с 1992 года, когда Анатолий Климин создал в Канаде фирму "Tom Klaim Ltd.". Затем было открыто представительство в Голландии, в "World Fashion Center of Amsterdam". В 1995 году модели международной компании появились на российском рынке.

    Сегодня в "Tom Klaim Group" входят многие фирмы, находящиеся в Голландии, Швейцарии и России, отвечающие за сырьевое обеспечение, производство, контроль поставок, продажи и маркетинг.

    "Tom Klaim" - компания "полного цикла". Она контролирует весь процесс создания своих изделий: от производства современных тканей до рекламы и продаж. Собственные производства располагаются в различных странах Европы, в том числе и в России.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →