TOM TAILOR

TOM TAILOR Дата обновления - 27 августа 2019

  • Описание франшизы

    Концепции франшизы TOM TAILOR:

    1. CASUAL – 150–180 кв. м
    2. Denim – 100–150 кв. м
    3. CASUAL + Denim – 220–300 кв. м
    4. KIDS – 70–130 кв. м
    5. TOM TAILOR FAMILY STORE – 250–380 кв. м
    6. TOM TAILOR POLO TEAM – 80–100 кв. м

    Преимущества франшизы TOM TAILOR:

    • Предварительное бизнес-планирование;
    • Консультации в подборе и обучении персонала;
    • Разработка рекламной кампании;
    • Формирование ассортимента и оформление магазина;
    • Подготовка торжественного открытия.
20 апреля 2021 / Комментарии

Тинькофф запустил первый России BNPL-сервис – «Долями»

Тинькофф запустил первый в России BNPL-сервис (buy-now-pay-later) – «Долями». Это новый способ оплаты покупок в интернет-магазинах, который совмещает в себе преимущества интернет-эквайринга и программ рассрочки. Покупатели могут оплачивать товар по частям, без переплат, а продавцы сразу получают полную стоимость покупки на счет, без комиссий и длительных ожиданий.

далее →

13 ноября 2020 / Комментарии

AliExpress Россия раскрывает финансовые показатели главной распродажи года 11.11

За время распродажи россияне сделали покупки на AliExpress Россия на 19,3 млрд рублей. В первый час распродажи пользователи приобрели товары на общую сумму почти в 4 млрд рублей.

далее →

5 октября 2020 / Комментарии

Локальная часть AliExpress за полгода удвоилась

К концу сентября с AliExpress работали более 22 тысяч российских продавцов, в ассортименте которых более 3,5 млн товаров. По сравнению с весной эти показатели выросли в два раза: в марте на платформе было 10 тысяч продавцов с ассортиментом из 1,5 млн товаров.

далее →