![]() |
Тинькофф запустил первый России BNPL-сервис – «Долями»
Тинькофф запустил первый в России BNPL-сервис (buy-now-pay-later) – «Долями». Это новый способ оплаты покупок в интернет-магазинах, который совмещает в себе преимущества интернет-эквайринга и программ рассрочки. Покупатели могут оплачивать товар по частям, без переплат, а продавцы сразу получают полную стоимость покупки на счет, без комиссий и длительных ожиданий.
AliExpress Россия раскрывает финансовые показатели главной распродажи года 11.11
За время распродажи россияне сделали покупки на AliExpress Россия на 19,3 млрд рублей. В первый час распродажи пользователи приобрели товары на общую сумму почти в 4 млрд рублей.
Локальная часть AliExpress за полгода удвоилась
К концу сентября с AliExpress работали более 22 тысяч российских продавцов, в ассортименте которых более 3,5 млн товаров. По сравнению с весной эти показатели выросли в два раза: в марте на платформе было 10 тысяч продавцов с ассортиментом из 1,5 млн товаров.
Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского: Гордон, Потапенко, Таджибаева и София Кофманн
Борис Преображенский, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays в течении недели приглашает к себе в эфир на facebook интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях. В этом материале мы предлагаем вам посмотреть лучшие эфиры за прошедшую неделю.
НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»
Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).
4 ноября откроется вторая очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow
Вторая очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow откроется менее чем через 30 дней, 4 ноября 2016 г. Фасад здания продолжает главную архитектурную тему - «Московский классический стиль», а внутренние помещения отражают концепцию «Окно в Европу»
В Санкт-Петербурге откроется магазин Kiabi
Французский ритейлер Kiabi арендовал в Санкт-Петербурге на первом этаже торгово-развлекательного комплекса «Охта молл» площадь в размере 1700 кв.м. под торговые площади. Мнение эксперта
ТОП-10 интернет-магазинов Рунета: Итоги 2012 года
Команда Digital Guru представила второе исследование, в котором изучили деятельность крупнейших интернет-магазинов России. Напомним, первое исследование было посвящено ТОП-10интернет-магазинов одежды в ВКонтакте.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)