Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
ТОМАТ Дата обновления - 24 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Бренд «ТОМАТ» основан в Иркутске в 2005 году. В фирменных магазинах бренда представлено более 3 00 наименований открыток, игрушек, посуды, предметов для украшения интерьера, фототоваров, продукции для праздника.
Ценовой диапазон представленных в магазинах «ТОМАТ» товаров: от эконом- до VIP-класса. Кроме продажи изделий от известных производителей и поставщиков, компания занимается и разработкой собственных фирменных товаров, эксклюзивно представленных в сети магазинов «ТОМАТ».
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)