Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ТОМАТ

ТОМАТ Дата обновления - 24 сентября

  • Описание франшизы

    В 2012 году было объявлено о запуске нового направления развития сети – продаже франшиз «ТОМАТ». 

    Преимущества франшизы «ТОМАТ»:

    • Консультации по выбору помещения;
    • Разработка дизайн-проекта;
    • Помощь в формировании оптимального ассортимента;
    • Обучение персонала;
    • Помощь в запуске магазина;
    • Размещение информации о магазине партнера на фирменном сайте, своих выставочных стендах и в федеральных СМИ;
    • Разработанные маркетинговые акции и предоставление рекламных материалов.

Подписаться на каталог франшиз

6 декабря / Комментарии

«МегаФон» открыл первый магазин в формате Experience store

В торговом центре «Метрополис» в Москве открылся Experience store «МегаФона». Он в четыре раза больше обычных салонов, которые открывает оператор.

далее →

5 декабря / Комментарии

Российские покупатели перестали верить в «Черную пятницу»

Рост Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в период «Черной пятницы» в московских торгцентрах оказался почти нулевым.

далее →

4 декабря / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» выплатит дивиденды в размере 6 миллиардов рублей

Группа «М.Видео-Эльдорадо», российская розничная и онлайн компания по торговле электроникой и бытовой техникой, сообщает о решении внеочередного общего собрания акционеров ПАО «М.видео», состоявшегося 3 декабря 2019 года, выплатить дивиденды в размере 6 миллиардов рублей по итогам успешной интеграции «М.Видео» и «Эльдорадо» в 2018-2019 гг. 

далее →