Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ТОМАТ

ТОМАТ Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    В 2012 году было объявлено о запуске нового направления развития сети – продаже франшиз «ТОМАТ». 

    Преимущества франшизы «ТОМАТ»:

    • Консультации по выбору помещения;
    • Разработка дизайн-проекта;
    • Помощь в формировании оптимального ассортимента;
    • Обучение персонала;
    • Помощь в запуске магазина;
    • Размещение информации о магазине партнера на фирменном сайте, своих выставочных стендах и в федеральных СМИ;
    • Разработанные маркетинговые акции и предоставление рекламных материалов.

Подписаться на каталог франшиз

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Съесть всё: приложение Froodly, очищающее полки финских продуктовых магазинов

Froodly – финское приложение, позволяющее как продавцам, так и покупателям избежать лишних затрат. Кроме того, ещё одной заявленной полезной функцией приложения является сокращение объёмов пищевого мусора, что для бережно относящихся к окружающей среде финнов совсем немаловажно.

далее →