Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ТОМАТ

ТОМАТ Дата обновления - 24 сентября 2019

  • Описание франшизы

    В 2012 году было объявлено о запуске нового направления развития сети – продаже франшиз «ТОМАТ». 

    Преимущества франшизы «ТОМАТ»:

    • Консультации по выбору помещения;
    • Разработка дизайн-проекта;
    • Помощь в формировании оптимального ассортимента;
    • Обучение персонала;
    • Помощь в запуске магазина;
    • Размещение информации о магазине партнера на фирменном сайте, своих выставочных стендах и в федеральных СМИ;
    • Разработанные маркетинговые акции и предоставление рекламных материалов.

Подписаться на каталог франшиз

26 февраля / Комментарии

Обсуждение с экспертами январских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru, Страховка.ру; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner; Олег Протопопов, руководитель Департамента развития Сабвэй Россия и другие.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →