Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ТОМАТ

ТОМАТ Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    В 2012 году было объявлено о запуске нового направления развития сети – продаже франшиз «ТОМАТ». 

    Преимущества франшизы «ТОМАТ»:

    • Консультации по выбору помещения;
    • Разработка дизайн-проекта;
    • Помощь в формировании оптимального ассортимента;
    • Обучение персонала;
    • Помощь в запуске магазина;
    • Размещение информации о магазине партнера на фирменном сайте, своих выставочных стендах и в федеральных СМИ;
    • Разработанные маркетинговые акции и предоставление рекламных материалов.

Подписаться на каталог франшиз

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →