Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ТОМАТ

ТОМАТ Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    В 2012 году было объявлено о запуске нового направления развития сети – продаже франшиз «ТОМАТ». 

    Преимущества франшизы «ТОМАТ»:

    • Консультации по выбору помещения;
    • Разработка дизайн-проекта;
    • Помощь в формировании оптимального ассортимента;
    • Обучение персонала;
    • Помощь в запуске магазина;
    • Размещение информации о магазине партнера на фирменном сайте, своих выставочных стендах и в федеральных СМИ;
    • Разработанные маркетинговые акции и предоставление рекламных материалов.

Подписаться на каталог франшиз

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →