Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ТОМИ

ТОМИ Дата обновления - 27 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Кухни Томи - это

    •  Большой выбор моделей кухонной мебели на заказ
    •  Высокое качество кухонь европейского уровня
    •  Итальянский дизайн кухонных гарнитуров и комплектующие из Италии и Германии
    •  Реальные возможности срочного исполнения Вашего заказа на кухни и кухонную мебель
    •  Выполнение нестандартных дизайнерских и конструкторских решений
    •  Цены на мебель для кухни от производителя и скидки

          Основанная 20 ноября 1996 года, компания "ТОМИ" с первых же дней своего существования активно сотрудничает с лучшими итальянскими и немецкими производителями кухонь, комплектующих и аксессуаров. Ведущие сотрудники компании проходят обучение и постоянно повышают квалификацию в лучших компаниях Италии и Германии, стран, традиционно "делающих погоду" на рынке кухонной мебели.

          Сегодня, компания "ТОМИ", - это фабрика кухонь в Москве и эксклюзивно для нас работающая фабрика кухонных фасадов.

          Мы все стремимся к комфорту. И не важно, что побуждает нас улучшать свое жилье – переезд, время делать ремонт или простое желание сменить обстановку – мы всегда желаем создать наибольший уют в своей квартире

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →