Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
ТОМИ Дата обновления - 27 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Описание
Кухни Томи - это
- Большой выбор моделей кухонной мебели на заказ
- Высокое качество кухонь европейского уровня
- Итальянский дизайн кухонных гарнитуров и комплектующие из Италии и Германии
- Реальные возможности срочного исполнения Вашего заказа на кухни и кухонную мебель
- Выполнение нестандартных дизайнерских и конструкторских решений
- Цены на мебель для кухни от производителя и скидки
Основанная 20 ноября 1996 года, компания "ТОМИ" с первых же дней своего существования активно сотрудничает с лучшими итальянскими и немецкими производителями кухонь, комплектующих и аксессуаров. Ведущие сотрудники компании проходят обучение и постоянно повышают квалификацию в лучших компаниях Италии и Германии, стран, традиционно "делающих погоду" на рынке кухонной мебели.
Сегодня, компания "ТОМИ", - это фабрика кухонь в Москве и эксклюзивно для нас работающая фабрика кухонных фасадов.
Мы все стремимся к комфорту. И не важно, что побуждает нас улучшать свое жилье – переезд, время делать ремонт или простое желание сменить обстановку – мы всегда желаем создать наибольший уют в своей квартире
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)