Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
TOP SECRET

TOP SECRET Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза ТОР SECRET – это выгодные условия сотрудничества с крупным европейским брендом.

    Преимущества франшизы TOPSECRET:

    • Франчайзи сами осуществляют отбор новых коллекций;
    • Франчайзи самостоятельно производят выкуп коллекции и являются собственниками товара;
    • Закуп коллекции осуществляется по оптовым ценам с фиксированной скидкой;
    • Бесплатное изготовление дизайн проекта помещения по фирменным стандартам
    • Выезд специалиста на открытие магазина за счет Франчайзера
    • Предоставление всех необходимых материалов по, промоушену и рекламе;
    • Предоставление рекомендаций по ассортиментному наполнению магазина;
    • Регулярные поставки и возможность подсортировок в течение сезона;
    • Оказание помощи в подборе площадей и переговорах с ТЦ.

Подписаться на каталог франшиз

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →