Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
TOPGUN Barbershop

TOPGUN Barbershop Дата обновления - 3 марта

  • Описание франшизы

    Описание 

    ТЕПЕРЬ TOPGUN БЕЗ ПАУШАЛЬНОГО ВЗНОСА!

    Это реальный шанс, стать частью нашей уже огромной команды TOPGUN.

    TOPGUN — это самая крупная и интенсивно растущая сеть барбершопов! 

    Представлены в 5 странах, 50 городах, более 250 открытых барбершопов, более 290 подписанных контрактов. 

    Купив франшизу TOPGUN, вы получаете готовую бизнес модель, поддержку управляющей компании на каждом этапе, программное обеспечение, специальные условия на оборудование и мужскую косметику, регулярные рекламные кампании сети.

    Выбери свой TOPGUN и верши революции вместе с нами!

    Преимущества франшизы

    Масштабы сети позволяют осуществлять закупку косметики, инструментов и оборудования для наших партнеров на особых льготных условиях.

    Мы отвечаем за качество и уровень подготовки барберов для всех наших франчайзи. Обучаем не только совершенным техническим навыкам, но и даем полное представление о современных тенденциях в области барберинга. 

    Мы обеспечиваем постоянную поддержку и сопровождение бренда для всех наших франчайзи.

    72% клиентов становятся постоянными.

    Стартовые инвестиции от: до 3 500 000 р.

    Срок окупаемости: в среднем 12-16 месяцев

    Оборот в месяц: в среднем 1 000 000, через 1 год после открытия

    Роялти: с 1 месяца 40 000 / месяц

    (Оплата за 12 месяцев при заключении договора)

    Год основания: 2014

    Год запуска франшизы: 2014

    Кол-во собственных предприятий: 15

    Кол-во франчайзинговых предприятий: 235

Подписаться на каталог франшиз

4 августа / Комментарии

«М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex

«М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с востребованными функциями Smart TV и 4K по доступным ценам на мультимедийной платформе Яндекса.

далее →

3 августа / Комментарии

В «Перекрестке» вырос уровень потребительской удовлетворенности

Торговая сеть «Перекресток» по результатам второго квартала 2020 года сообщила о росте потребительской лояльности среди покупателей и сотрудников.

далее →

На фоне коронавируса «Магнит» откроет меньше магазинов

Торговая сеть «Магнит» снизила прогноз по открытию магазинов в текущем году в результате влияния ограничений из-за пандемии. Ритейлер планирует открыть около 600 магазинов, в том числе – порядка 150 «магазинов у дома» и 480 магазинов косметики.

далее →