Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
TOPGUN Barbershop

TOPGUN Barbershop Дата обновления - 27 августа

  • Описание франшизы

    Первое предприятие открытое с любовью и накопленным опытом целой команды дизайнеров и идейных вдохновителей, создали продукт который не имеет аналогов на рынке по качеству проработки деталей и атмосферы проекта. Первый год показал, что проект окупается в течении года.

    Что вы получаете покупая нашу франшизу:

    1) Прибыльный бизнес вне зависимости от экономической ситуации - доказано на 31 открытом барбершопе!

    2) Легко управляемый бизнес в штате всего 8 человек!

    3) Возможность развиваться с самой быстро растущей сетью качественных барбершопов в РФ.

    4) Лучшие цены на косметику и оборудование.

    5) Лучших мастеров своего дела, обученных в Академии Top Gun -эксклюзивно только для нашей сети.

    6) Полный перечень действий по открытию салона в уникальном Guidebook Top Gun

    7) Проработанные рекламные акции и дизайн

    8) Уникальные цены на оборудование. Например: Цена наших кресел в Москве 170 тр., работая с нами вы их получите за 100 тр.

    9) Самый большой ассортимент поставщиков мужской продукции с максимально возможными скидками у них.

    10) Уникальная система контроля качества i-Key

    11) Комплексное ведение SMM

    12) Единственная сеть барбершопов в РФ с поддержкой 24 часа.

    13) Самая открытая сеть с контактами всех руководителей на сайте

    14) Все процессы ведется в уникальной CRM - каждый шаг регламентирован и отточен на достижение результата.

    Купив нашу франшизу вы получаете действительно самый упакованный продукт на рынке франшиз среди барбершопов!

Подписаться на каталог франшиз

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →