Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
TOPGUN Barbershop

TOPGUN Barbershop Дата обновления - 3 марта 2020

  • Описание франшизы

    Описание 

    ТЕПЕРЬ TOPGUN БЕЗ ПАУШАЛЬНОГО ВЗНОСА!

    Это реальный шанс, стать частью нашей уже огромной команды TOPGUN.

    TOPGUN — это самая крупная и интенсивно растущая сеть барбершопов! 

    Представлены в 5 странах, 50 городах, более 250 открытых барбершопов, более 290 подписанных контрактов. 

    Купив франшизу TOPGUN, вы получаете готовую бизнес модель, поддержку управляющей компании на каждом этапе, программное обеспечение, специальные условия на оборудование и мужскую косметику, регулярные рекламные кампании сети.

    Выбери свой TOPGUN и верши революции вместе с нами!

    Преимущества франшизы

    Масштабы сети позволяют осуществлять закупку косметики, инструментов и оборудования для наших партнеров на особых льготных условиях.

    Мы отвечаем за качество и уровень подготовки барберов для всех наших франчайзи. Обучаем не только совершенным техническим навыкам, но и даем полное представление о современных тенденциях в области барберинга. 

    Мы обеспечиваем постоянную поддержку и сопровождение бренда для всех наших франчайзи.

    72% клиентов становятся постоянными.

    Стартовые инвестиции от: до 3 500 000 р.

    Срок окупаемости: в среднем 12-16 месяцев

    Оборот в месяц: в среднем 1 000 000, через 1 год после открытия

    Роялти: с 1 месяца 40 000 / месяц

    (Оплата за 12 месяцев при заключении договора)

    Год основания: 2014

    Год запуска франшизы: 2014

    Кол-во собственных предприятий: 15

    Кол-во франчайзинговых предприятий: 235

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →