Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
TOPGUN Barbershop

TOPGUN Barbershop Дата обновления - 27 декабря 2016

  • Описание франшизы

    Первое предприятие открытое с любовью и накопленным опытом целой команды дизайнеров и идейных вдохновителей, создали продукт который не имеет аналогов на рынке по качеству проработки деталей и атмосферы проекта. Первый год показал, что проект окупается в течении года.

    Что вы получаете покупая нашу франшизу:

    1) Прибыльный бизнес вне зависимости от экономической ситуации - доказано на 31 открытом барбершопе!

    2) Легко управляемый бизнес в штате всего 8 человек!

    3) Возможность развиваться с самой быстро растущей сетью качественных барбершопов в РФ.

    4) Лучшие цены на косметику и оборудование.

    5) Лучших мастеров своего дела, обученных в Академии Top Gun -эксклюзивно только для нашей сети.

    6) Полный перечень действий по открытию салона в уникальном Guidebook Top Gun

    7) Проработанные рекламные акции и дизайн

    8) Уникальные цены на оборудование. Например: Цена наших кресел в Москве 170 тр., работая с нами вы их получите за 100 тр.

    9) Самый большой ассортимент поставщиков мужской продукции с максимально возможными скидками у них.

    10) Уникальная система контроля качества i-Key

    11) Комплексное ведение SMM

    12) Единственная сеть барбершопов в РФ с поддержкой 24 часа.

    13) Самая открытая сеть с контактами всех руководителей на сайте

    14) Все процессы ведется в уникальной CRM - каждый шаг регламентирован и отточен на достижение результата.

    Купив нашу франшизу вы получаете действительно самый упакованный продукт на рынке франшиз среди барбершопов!

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →