Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
TOPGUN Barbershop

TOPGUN Barbershop Дата обновления - 3 марта 2020

  • Описание франшизы

    Описание 

    ТЕПЕРЬ TOPGUN БЕЗ ПАУШАЛЬНОГО ВЗНОСА!

    Это реальный шанс, стать частью нашей уже огромной команды TOPGUN.

    TOPGUN — это самая крупная и интенсивно растущая сеть барбершопов! 

    Представлены в 5 странах, 50 городах, более 250 открытых барбершопов, более 290 подписанных контрактов. 

    Купив франшизу TOPGUN, вы получаете готовую бизнес модель, поддержку управляющей компании на каждом этапе, программное обеспечение, специальные условия на оборудование и мужскую косметику, регулярные рекламные кампании сети.

    Выбери свой TOPGUN и верши революции вместе с нами!

    Преимущества франшизы

    Масштабы сети позволяют осуществлять закупку косметики, инструментов и оборудования для наших партнеров на особых льготных условиях.

    Мы отвечаем за качество и уровень подготовки барберов для всех наших франчайзи. Обучаем не только совершенным техническим навыкам, но и даем полное представление о современных тенденциях в области барберинга. 

    Мы обеспечиваем постоянную поддержку и сопровождение бренда для всех наших франчайзи.

    72% клиентов становятся постоянными.

    Стартовые инвестиции от: до 3 500 000 р.

    Срок окупаемости: в среднем 12-16 месяцев

    Оборот в месяц: в среднем 1 000 000, через 1 год после открытия

    Роялти: с 1 месяца 40 000 / месяц

    (Оплата за 12 месяцев при заключении договора)

    Год основания: 2014

    Год запуска франшизы: 2014

    Кол-во собственных предприятий: 15

    Кол-во франчайзинговых предприятий: 235

Подписаться на каталог франшиз

26 февраля / Комментарии

Обсуждение с экспертами январских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru, Страховка.ру; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner; Олег Протопопов, руководитель Департамента развития Сабвэй Россия и другие.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →