Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
TOPGUN Barbershop

TOPGUN Barbershop Дата обновления - 3 марта

  • Описание франшизы

    Описание 

    ТЕПЕРЬ TOPGUN БЕЗ ПАУШАЛЬНОГО ВЗНОСА!

    Это реальный шанс, стать частью нашей уже огромной команды TOPGUN.

    TOPGUN — это самая крупная и интенсивно растущая сеть барбершопов! 

    Представлены в 5 странах, 50 городах, более 250 открытых барбершопов, более 290 подписанных контрактов. 

    Купив франшизу TOPGUN, вы получаете готовую бизнес модель, поддержку управляющей компании на каждом этапе, программное обеспечение, специальные условия на оборудование и мужскую косметику, регулярные рекламные кампании сети.

    Выбери свой TOPGUN и верши революции вместе с нами!

    Преимущества франшизы

    Масштабы сети позволяют осуществлять закупку косметики, инструментов и оборудования для наших партнеров на особых льготных условиях.

    Мы отвечаем за качество и уровень подготовки барберов для всех наших франчайзи. Обучаем не только совершенным техническим навыкам, но и даем полное представление о современных тенденциях в области барберинга. 

    Мы обеспечиваем постоянную поддержку и сопровождение бренда для всех наших франчайзи.

    72% клиентов становятся постоянными.

    Стартовые инвестиции от: до 3 500 000 р.

    Срок окупаемости: в среднем 12-16 месяцев

    Оборот в месяц: в среднем 1 000 000, через 1 год после открытия

    Роялти: с 1 месяца 40 000 / месяц

    (Оплата за 12 месяцев при заключении договора)

    Год основания: 2014

    Год запуска франшизы: 2014

    Кол-во собственных предприятий: 15

    Кол-во франчайзинговых предприятий: 235

Подписаться на каталог франшиз

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →