Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Топливо в бак

Топливо в бак Дата обновления - 17 июля 2017

  • Описание франшизы

    Мы запускаем региональную партнерскую программу развития сервиса заправки топлива в бак машин клиентов. Станьте первым в своем регионе и легко займите лидирующие позиции.

    Готовый стартовый пакет франшизы «Топливо в бак» позволит вам избежать затраты на «пробы и ошибки». У целевой аудитории есть высокая потребность в доставке топлива до бака машины и получении сопутствующих услуг. 

    Что дает франшиза «Топливо в бак»: 

    - быстрый запуск сервиса заправки топливом в бак и оказания сопутствующих услуг; 
    - бренд и фирменный стиль. Вас будут узнавать; 
    - сайт с готовой поисковой оптимизацией и с собственной региональной страницей, заточенный под ваш регион и бесплатно генерирующий вам заказы; 
    - мобильные приложения для iPhone и Android – что экономит вам время и сотни тысяч рублей на разработку и поддержание приложений; 
    - специально технически-оборудованное транспортное средство.Соответствует законодательству РФ; 
    - готовые технологии ведения бизнеса, выстроенные бизнес-процессы и программное обеспечение; 
    - информационное продвижение и PR на федеральном уровне; 
    - поддержка и сопровождение на всех этапах ведения бизнеса; 
    - коммерческие договора и другие необходимые для основной деятельности документы; 
    - выгодная продажа бизнеса при выходе.

Подписаться на каталог франшиз

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →