Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Топливо в бак

Топливо в бак Дата обновления - 17 июля

  • Описание франшизы

    Мы запускаем региональную партнерскую программу развития сервиса заправки топлива в бак машин клиентов. Станьте первым в своем регионе и легко займите лидирующие позиции.

    Готовый стартовый пакет франшизы «Топливо в бак» позволит вам избежать затраты на «пробы и ошибки». У целевой аудитории есть высокая потребность в доставке топлива до бака машины и получении сопутствующих услуг. 

    Что дает франшиза «Топливо в бак»: 

    - быстрый запуск сервиса заправки топливом в бак и оказания сопутствующих услуг; 
    - бренд и фирменный стиль. Вас будут узнавать; 
    - сайт с готовой поисковой оптимизацией и с собственной региональной страницей, заточенный под ваш регион и бесплатно генерирующий вам заказы; 
    - мобильные приложения для iPhone и Android – что экономит вам время и сотни тысяч рублей на разработку и поддержание приложений; 
    - специально технически-оборудованное транспортное средство.Соответствует законодательству РФ; 
    - готовые технологии ведения бизнеса, выстроенные бизнес-процессы и программное обеспечение; 
    - информационное продвижение и PR на федеральном уровне; 
    - поддержка и сопровождение на всех этапах ведения бизнеса; 
    - коммерческие договора и другие необходимые для основной деятельности документы; 
    - выгодная продажа бизнеса при выходе.

Подписаться на каталог франшиз

17 ноября / Комментарии

Зависимость покупателей России от скидок усиливается

Покупка товаров со скидками стал самым популярным способом экономии у россиян, 48% потребителей стараются посещать магазины только ради промоакций. За последние шесть лет доля товаров, продающихся по промо, в российских розничных сетях увеличилась почти в три раза, до рекордных 21,3%.

далее →

17 ноября / Комментарии

20 любимых брендов россиян в 2017 году

Компания Online Market Intelligence подвела итоги проекта «Любимые бренды россиян» за 2017 год. В рамках исследования определены топ-20 любимых брендов жителей России без привязки к отрасли, а также отдельно проанализированы 66 товарных категорий.

далее →

16 ноября / Комментарии

78% SPO «Магнита» выкупили иностранные инвесторы

78% SPO крупнейшего в России по числу магазинов ритейлера "Магнит" выкупили иностранные инвесторы. В США ушло 42%, в Великобританию - 36%, в РФ - 22%, и оставшаяся часть пришлась на инвесторов из континентальной Европы.

далее →