Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Топливо в бак

Топливо в бак Дата обновления - 17 июля 2017

  • Описание франшизы

    Мы запускаем региональную партнерскую программу развития сервиса заправки топлива в бак машин клиентов. Станьте первым в своем регионе и легко займите лидирующие позиции.

    Готовый стартовый пакет франшизы «Топливо в бак» позволит вам избежать затраты на «пробы и ошибки». У целевой аудитории есть высокая потребность в доставке топлива до бака машины и получении сопутствующих услуг. 

    Что дает франшиза «Топливо в бак»: 

    - быстрый запуск сервиса заправки топливом в бак и оказания сопутствующих услуг; 
    - бренд и фирменный стиль. Вас будут узнавать; 
    - сайт с готовой поисковой оптимизацией и с собственной региональной страницей, заточенный под ваш регион и бесплатно генерирующий вам заказы; 
    - мобильные приложения для iPhone и Android – что экономит вам время и сотни тысяч рублей на разработку и поддержание приложений; 
    - специально технически-оборудованное транспортное средство.Соответствует законодательству РФ; 
    - готовые технологии ведения бизнеса, выстроенные бизнес-процессы и программное обеспечение; 
    - информационное продвижение и PR на федеральном уровне; 
    - поддержка и сопровождение на всех этапах ведения бизнеса; 
    - коммерческие договора и другие необходимые для основной деятельности документы; 
    - выгодная продажа бизнеса при выходе.

Подписаться на каталог франшиз

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →