Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Torens

Torens Дата обновления - 16 апреля

  • Описание франшизы

    Преимущества

    • Отработанная бизнес-модель (компания существует с 2010 года, наработаны устойчивые связи с поставщиками основного продукта, открыто несколько собственных филиалов, отработано взаимодействие / управление / сопровождение и логистика с филиалами).                   
    • Востребованный формат, высокий спрос (вторичный рынок автомобилей растет, а с ним растет и рынок запчастей и услуг автосервиса. Связка СТО + магазин набирает все большую популярность, т.к. это удобно для конечного потребителя, получающего услугу в режиме «одного окна». Выбранный сегмент (двигатели и КПП) требуют достаточно высокой квалификации и специального оборудования, что практически исключает самостоятельный ремонт самим автовладельцем и многими СТО).                                 
    • Альтернативный формат, возможность отстройки от конкурентов (сочетание особого формата (СТО + магазин) и акцент на определенном виде запчастей с налаженным каналом поставок снижает уровень конкуренции).                                 
    • Поэтапное обучение специалистов (подбор и замена двигателей и КПП требует определенной квалификации от сотрудников сервиса. Наличие поддержки и обучения позволяет оказывать услуги на стабильно высоком уровне и повышает лояльность франчайзи).                              
    • Тщательно выверенные поставщики и ассортимент (для выбора надежных поставщиков и получения конкурентных цен от них потребовалось достаточно большое время и постоянно возрастающие объемы закупок).                          
    • Выгодные условия закупки товара по партнерской системе (цена на узлы и агрегаты от управляющей компании для партнеров будет равной или сопоставимой с ценой для самой управляющей компании, получаемой на условиях крупного опта).   
    • Готовая инфраструктура (колл-центр, бэкофис, корпоративная CRM-система, предоставляемые управляющей компанией франчайзи – залог существенного снижения издержек и экономия времени на подбор и обучение сотрудников + оптимизация корпоративной коммуникации).       
    • Собственное уникальное программное обеспечение (квалификация и специальные каталоги, которыми обладает управляющая компания, позволяют проводить качественный подбор узлов и агрегатов).                               
    • Постоянная и полная поддержка и сопровождение управляющей компанией (взаимодействие и поддержка отработаны и являются неотъемлемой частью работы с собственными филиалами и будущими партнерами).
    • Бизнес-модель, которая работает даже в малых городах (отсутствие официальных дилеров или их малое количество, низкая квалификация и уровень сервиса на СТО малых городов, бОльшая доля подержанных автомобилей по сравнению с крупными городами – залог успеха выбранного формата).                               
    • Организация постоянного потока клиентов через интернет-магазин / сайт / соцсети (основную нагрузку по рекламному продвижeнию управляющая компания берет на себя).                          
    • Гарантии (управляющая компания предоставляет гарантию на поставляемые узлы и агрегаты).

Подписаться на каталог франшиз

Почта России начала выдавать заказы М.Видео-Эльдорадо

Почта России и «М.Видео-Эльдорадо» объявили о начале сотрудничества. Почтовые отделения становятся пунктами выдачи заказов, сделанных на сайте ритейлера. Пилот совместного проекта запущен в Москве, Московской области, Казани и Новосибирске – всего в 1291 почтовом отделении.

далее →

Tinkoff CoronaIndex: потребление в России начало восстанавливаться к показателям февраля

Tinkoff CoronaIndex — индекс деловой активности, основанный на данных 11 млн клиентов экосистемы Тинькофф, 22-23 мая приблизился к нижним значениям февраля 2020 г. Это свидетельствует о том, что потребители, малый и средний бизнес постепенно возвращаются к прежней активности.

далее →

«Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов

Компания апробировала технологию на нескольких точках ультрамалого формата и в настоящее время приступила к тестированию в магазинах «Магнит Косметик». Видеоаналитика трафика может решать сразу несколько задач: повышать эффективность выбора локаций для новых объектов, улучшать работу действующих точек, а также оперативно информировать о количестве посетителей в магазине.

далее →