Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Torens

Torens Дата обновления - 16 апреля 2020

  • Описание франшизы

    Преимущества

    • Отработанная бизнес-модель (компания существует с 2010 года, наработаны устойчивые связи с поставщиками основного продукта, открыто несколько собственных филиалов, отработано взаимодействие / управление / сопровождение и логистика с филиалами).                   
    • Востребованный формат, высокий спрос (вторичный рынок автомобилей растет, а с ним растет и рынок запчастей и услуг автосервиса. Связка СТО + магазин набирает все большую популярность, т.к. это удобно для конечного потребителя, получающего услугу в режиме «одного окна». Выбранный сегмент (двигатели и КПП) требуют достаточно высокой квалификации и специального оборудования, что практически исключает самостоятельный ремонт самим автовладельцем и многими СТО).                                 
    • Альтернативный формат, возможность отстройки от конкурентов (сочетание особого формата (СТО + магазин) и акцент на определенном виде запчастей с налаженным каналом поставок снижает уровень конкуренции).                                 
    • Поэтапное обучение специалистов (подбор и замена двигателей и КПП требует определенной квалификации от сотрудников сервиса. Наличие поддержки и обучения позволяет оказывать услуги на стабильно высоком уровне и повышает лояльность франчайзи).                              
    • Тщательно выверенные поставщики и ассортимент (для выбора надежных поставщиков и получения конкурентных цен от них потребовалось достаточно большое время и постоянно возрастающие объемы закупок).                          
    • Выгодные условия закупки товара по партнерской системе (цена на узлы и агрегаты от управляющей компании для партнеров будет равной или сопоставимой с ценой для самой управляющей компании, получаемой на условиях крупного опта).   
    • Готовая инфраструктура (колл-центр, бэкофис, корпоративная CRM-система, предоставляемые управляющей компанией франчайзи – залог существенного снижения издержек и экономия времени на подбор и обучение сотрудников + оптимизация корпоративной коммуникации).       
    • Собственное уникальное программное обеспечение (квалификация и специальные каталоги, которыми обладает управляющая компания, позволяют проводить качественный подбор узлов и агрегатов).                               
    • Постоянная и полная поддержка и сопровождение управляющей компанией (взаимодействие и поддержка отработаны и являются неотъемлемой частью работы с собственными филиалами и будущими партнерами).
    • Бизнес-модель, которая работает даже в малых городах (отсутствие официальных дилеров или их малое количество, низкая квалификация и уровень сервиса на СТО малых городов, бОльшая доля подержанных автомобилей по сравнению с крупными городами – залог успеха выбранного формата).                               
    • Организация постоянного потока клиентов через интернет-магазин / сайт / соцсети (основную нагрузку по рекламному продвижeнию управляющая компания берет на себя).                          
    • Гарантии (управляющая компания предоставляет гарантию на поставляемые узлы и агрегаты).

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →