Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Toris

Toris Дата обновления - 20 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «ТОРИС» существует с 1992 года. И сегодня является одним из признанных лидеров в области производства высококачественных матрасов в России. А все начиналось просто, с импорта мебели.

    С 1996 года компания начинает серийное производство кроватей из массива сосны и бука, а уже в 1998 году зарекомендовывает себя как производитель матрасов.

    Мы не стоим на месте. Мы развиваемся и растем, а вместе с нами растет торговая сеть в регионах нашей страны. Благодаря чему, наша продукция представлена в большинстве регионов России.

    Мы помогаем и поддерживаем наших партнеров: организация доставки в регионы, услуги справочной службы (междугородние звонки бесплатно), организация обучения персонала, а также полноценная рекламная поддержка и скидки на демонстрационные образцы и экспозицию.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →