Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Toris

Toris Дата обновления - 20 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «ТОРИС» существует с 1992 года. И сегодня является одним из признанных лидеров в области производства высококачественных матрасов в России. А все начиналось просто, с импорта мебели.

    С 1996 года компания начинает серийное производство кроватей из массива сосны и бука, а уже в 1998 году зарекомендовывает себя как производитель матрасов.

    Мы не стоим на месте. Мы развиваемся и растем, а вместе с нами растет торговая сеть в регионах нашей страны. Благодаря чему, наша продукция представлена в большинстве регионов России.

    Мы помогаем и поддерживаем наших партнеров: организация доставки в регионы, услуги справочной службы (междугородние звонки бесплатно), организация обучения персонала, а также полноценная рекламная поддержка и скидки на демонстрационные образцы и экспозицию.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →