Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Tosca Blu

Tosca Blu Дата обновления - 20 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В 1978 году Джакомо Ронзони основал MinoRonzoniSrl – компанию, работающую в сфере кожгалантереи и аксессуаров, производящую продукцию исключительно из кожи высокого качества и которая начиная с 80-х годов стала лидером в производственном секторе благодаря тесному сотрудничеству с самыми важными стилистами.

    В 1996 году компания приступила к реализации новой задачи, выходя напрямую на рынок путем создания собственной марки.Так рождается TOSCA BLU, инновативная линия женских сумок и дополняющих их аксессуаров из кожи.

    TOSCABLU представляет женскую вселенную: женственный взгляд, заманчивая улыбка, элегантность и решительность. Это стиль жизни, выходящий за рамки возраста, моды, внешности.

    Коллекции TOSCABLU распостраняются на мировом и национальном уровне, имея более 1.300 клиентов.

    В 2000 году компания решает развивать собственную дистрибьюторскую сеть, с целью экспансии через прямые каналы сбыта. Именно к этому периоду относится открытие первого монобрендового прямого магазина, которое ознаменовало собой рождение целой сети.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →