Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Tosca Blu

Tosca Blu Дата обновления - 20 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В 1978 году Джакомо Ронзони основал MinoRonzoniSrl – компанию, работающую в сфере кожгалантереи и аксессуаров, производящую продукцию исключительно из кожи высокого качества и которая начиная с 80-х годов стала лидером в производственном секторе благодаря тесному сотрудничеству с самыми важными стилистами.

    В 1996 году компания приступила к реализации новой задачи, выходя напрямую на рынок путем создания собственной марки.Так рождается TOSCA BLU, инновативная линия женских сумок и дополняющих их аксессуаров из кожи.

    TOSCABLU представляет женскую вселенную: женственный взгляд, заманчивая улыбка, элегантность и решительность. Это стиль жизни, выходящий за рамки возраста, моды, внешности.

    Коллекции TOSCABLU распостраняются на мировом и национальном уровне, имея более 1.300 клиентов.

    В 2000 году компания решает развивать собственную дистрибьюторскую сеть, с целью экспансии через прямые каналы сбыта. Именно к этому периоду относится открытие первого монобрендового прямого магазина, которое ознаменовало собой рождение целой сети.

Подписаться на каталог компаний

21 августа / Комментарии

Сервис Rate&Goods зафиксировал рост средних цен на хлеб в крупных сетевых магазинах

Специалисты сервиса Rate&Goods сравнили среднюю стоимость определенных марок хлеба в популярных сетевых магазинах страны летом 2018 и 2019 гг. и зафиксировали рост в диапазоне от 7,56 до 14,2 %.

далее →

20 августа / Комментарии

Mall Management Group получила разрешение на строительство торгового центра «Павелецкая плаза»

Компания Mall Management Group объявляет о получении разрешения на строительство торгового центра «Павелецкая плаза», который расположится на площади у Павелецкого вокзала. Разрешение выдано сроком на два года. Строительство начнется уже в сентябре 2019, а открытие торгового центра запланировано на третий квартал 2021 года.

далее →

20 августа / Комментарии

Исследование Accenture: Бренд как общественное достояние

«Идейность» (англ. Purpose-led) становится мощной силой для бренда, помогающей компаниям выстраивать более тесные связи с покупателями и повышать конкурентоспособность.

далее →