Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Tosca Blu Дата обновления - 20 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
В 1978 году Джакомо Ронзони основал MinoRonzoniSrl – компанию, работающую в сфере кожгалантереи и аксессуаров, производящую продукцию исключительно из кожи высокого качества и которая начиная с 80-х годов стала лидером в производственном секторе благодаря тесному сотрудничеству с самыми важными стилистами.
В 1996 году компания приступила к реализации новой задачи, выходя напрямую на рынок путем создания собственной марки.Так рождается TOSCA BLU, инновативная линия женских сумок и дополняющих их аксессуаров из кожи.
TOSCABLU представляет женскую вселенную: женственный взгляд, заманчивая улыбка, элегантность и решительность. Это стиль жизни, выходящий за рамки возраста, моды, внешности.
Коллекции TOSCABLU распостраняются на мировом и национальном уровне, имея более 1.300 клиентов.
В 2000 году компания решает развивать собственную дистрибьюторскую сеть, с целью экспансии через прямые каналы сбыта. Именно к этому периоду относится открытие первого монобрендового прямого магазина, которое ознаменовало собой рождение целой сети.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)