Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Tosca Blu

Tosca Blu Дата обновления - 20 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В 1978 году Джакомо Ронзони основал MinoRonzoniSrl – компанию, работающую в сфере кожгалантереи и аксессуаров, производящую продукцию исключительно из кожи высокого качества и которая начиная с 80-х годов стала лидером в производственном секторе благодаря тесному сотрудничеству с самыми важными стилистами.

    В 1996 году компания приступила к реализации новой задачи, выходя напрямую на рынок путем создания собственной марки.Так рождается TOSCA BLU, инновативная линия женских сумок и дополняющих их аксессуаров из кожи.

    TOSCABLU представляет женскую вселенную: женственный взгляд, заманчивая улыбка, элегантность и решительность. Это стиль жизни, выходящий за рамки возраста, моды, внешности.

    Коллекции TOSCABLU распостраняются на мировом и национальном уровне, имея более 1.300 клиентов.

    В 2000 году компания решает развивать собственную дистрибьюторскую сеть, с целью экспансии через прямые каналы сбыта. Именно к этому периоду относится открытие первого монобрендового прямого магазина, которое ознаменовало собой рождение целой сети.

Подписаться на каталог компаний

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Съесть всё: приложение Froodly, очищающее полки финских продуктовых магазинов

Froodly – финское приложение, позволяющее как продавцам, так и покупателям избежать лишних затрат. Кроме того, ещё одной заявленной полезной функцией приложения является сокращение объёмов пищевого мусора, что для бережно относящихся к окружающей среде финнов совсем немаловажно.

далее →