Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Tosca Blu

Tosca Blu Дата обновления - 20 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В 1978 году Джакомо Ронзони основал MinoRonzoniSrl – компанию, работающую в сфере кожгалантереи и аксессуаров, производящую продукцию исключительно из кожи высокого качества и которая начиная с 80-х годов стала лидером в производственном секторе благодаря тесному сотрудничеству с самыми важными стилистами.

    В 1996 году компания приступила к реализации новой задачи, выходя напрямую на рынок путем создания собственной марки.Так рождается TOSCA BLU, инновативная линия женских сумок и дополняющих их аксессуаров из кожи.

    TOSCABLU представляет женскую вселенную: женственный взгляд, заманчивая улыбка, элегантность и решительность. Это стиль жизни, выходящий за рамки возраста, моды, внешности.

    Коллекции TOSCABLU распостраняются на мировом и национальном уровне, имея более 1.300 клиентов.

    В 2000 году компания решает развивать собственную дистрибьюторскую сеть, с целью экспансии через прямые каналы сбыта. Именно к этому периоду относится открытие первого монобрендового прямого магазина, которое ознаменовало собой рождение целой сети.

Подписаться на каталог компаний

14 августа / Комментарии

Ford: процесс шоппинга приносит людям больше радости, чем сама покупка

В своем шестом по счету ежегодном отчете, компания Ford проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения в сфере технологий, ритейла, экономики, социальных явлений и политики среди жителей крупнейших стран мира.

далее →

13 августа / Комментарии

Crate & Barrel уходит из России

Американская сеть мебели и товаров для дома Crate & Barrel, принадлежащая немецкой Otto Group, приняла решение закрыть все российские магазины. Сама Crate & Barrel не называет конкретные причины своего ухода.

далее →

13 августа / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» создаст центр аналитики больших данных

Крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео-Эльдорадо» создаст центр компетенций в области аналитики данных и машинного обучения Digital Retail Data Science Centre.

далее →