Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Toy.ru

Toy.ru

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    TOY.RU – это:

    • Розничное подразделение одного из крупнейших дистрибьютеров в России «САКС Игрушки», в портфель которого входят такие бренды, как: LEGO, HASBRO, SPIN MASTER, Zapf Creation, Meccano, Disney, Little Tikes, Peg Perego, TOMY, TAF TOYS и другие.

    • Федеральная розничная сеть магазинов детских игрушек, которая насчитывает 141 магазин по России, от Москвы до Владивостока.

    • Один из крупнейших интернет-магазинов игрушек в России.

    У нас представлен широкий ассортимент игрушек, на которые мы даем гарантию лучшей цены. Знаменитые на весь мир конструкторы LEGO, игрушки по мультфильмам «Зверополис», «Тайная жизнь домашних животных», «Щенячий патруль», «В поисках Дори», Angry Birds. Куклы Lalaloopsy, «Принцессы Диснея», «Доктор Плюшева»; интерактивные куклы Беби Борн. Мягкие игрушки Aurora, Disney, модели машинок Welly, масса для лепки Plastelino, PLAY-DOH, бластеры Nerf, электромобили Peg-Perego, игрушки для малышей Taf Toys, TOMY, товары для игры на свежем воздухе от Little Tikes.

Подписаться на каталог компаний

6 октября 2017 / Комментарии

Как увеличить выручку интернет-магазина за счет конфигурирования стратегии мерчендайзинга: кейс магазина BUTIK.

Сколько рекомендательных блоков стоит показывать, чтобы максимально увеличить конверсию, и какие рекомендации приносят наибольший результат? Ответ, как всегда, выясняем опытным путем - проведением АБ-тестирований.

далее →

12 сентября 2017 / Комментарии

Как рекомендации в карточке товара помогли интернет-магазину Toy.ru увеличить конверсию на 5%

Персональные товарные рекомендации на сайте интернет-магазина приносят дополнительные продажи и помогают увеличить средний чек, но лишь малая часть онлайн-ритейлеров уделяет внимание настройке этих блоков после интеграции рекомендательной системы.

далее →

14 сентября 2016 / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →