Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Toy.ru

Toy.ru

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    TOY.RU – это:

    • Розничное подразделение одного из крупнейших дистрибьютеров в России «САКС Игрушки», в портфель которого входят такие бренды, как: LEGO, HASBRO, SPIN MASTER, Zapf Creation, Meccano, Disney, Little Tikes, Peg Perego, TOMY, TAF TOYS и другие.

    • Федеральная розничная сеть магазинов детских игрушек, которая насчитывает 141 магазин по России, от Москвы до Владивостока.

    • Один из крупнейших интернет-магазинов игрушек в России.

    У нас представлен широкий ассортимент игрушек, на которые мы даем гарантию лучшей цены. Знаменитые на весь мир конструкторы LEGO, игрушки по мультфильмам «Зверополис», «Тайная жизнь домашних животных», «Щенячий патруль», «В поисках Дори», Angry Birds. Куклы Lalaloopsy, «Принцессы Диснея», «Доктор Плюшева»; интерактивные куклы Беби Борн. Мягкие игрушки Aurora, Disney, модели машинок Welly, масса для лепки Plastelino, PLAY-DOH, бластеры Nerf, электромобили Peg-Perego, игрушки для малышей Taf Toys, TOMY, товары для игры на свежем воздухе от Little Tikes.

Подписаться на каталог компаний

4 декабря 2019 / Комментарии

Онлайн-рынок детских товаров в первой половине 2019 года

Data Insight при поддержке Почты России выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров". В исследовании рассматривается сегмент онлайн-ритейлеров товаров для детей. Статистика по количеству заказов и объему продаж построена на основе данных по 52 магазинам товаров для детей, входящим в ТОП1000 российских интернет-ритейлеров по числу заказов за 1 полугодие 2019 г. (минимальное значение ~25 тыс. заказов в год).

далее →

16 июля 2019 / Комментарии

Маркетплейс Goods запускает сервис доставки из обычных магазинов

Онлайн-маркетплейс Goods (входит в группу компаний «М.Видео—Эльдорадо») запускает сервис click&collect, позволяющий покупать товары напрямую из обычных магазинов. Первыми партнерами станут сеть игрушек Toy.ru и ритейлер «Юлмарт».

далее →

6 октября 2017 / Комментарии

Как увеличить выручку интернет-магазина за счет конфигурирования стратегии мерчендайзинга: кейс магазина BUTIK.

Сколько рекомендательных блоков стоит показывать, чтобы максимально увеличить конверсию, и какие рекомендации приносят наибольший результат? Ответ, как всегда, выясняем опытным путем - проведением АБ-тестирований.

далее →